Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[333] Российский рынок расходных материалов 2015-2016 годов: изменения и перспективы

31.10.2016 | Рынки и торговля, РФ

14 октября в Чжухае (Китай) на выставке RemaxWorld 2016 Expo генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ» (Москва) Станислав Малинский сделал доклад о современных тенденциях и перспективах российского рынка расходных материалов. В настоящем пресс-релизе публикуются основные тезисы представленного участникам RemaxWorld 2016 Expo доклада и последовавшей за ним дискуссии.

 

1. Доля российских организаций, использующих совместимые расходные материалы для офисной печати, выросла в 2013-2016 годах с 81% до 93%. При этом доля организаций, ориентирующихся на качественную печать совместимыми расходными материалами, уменьшилась с 34.6% (в 2013 году) до 17.4% (в 2016 году), а доля организаций, ориентирующихся при приобретении расходных материалов исключительно на цену, увеличилась с 46.0% (в 2013 году) до 75.7% (в 2016 году).

 

2.      В условиях экономического кризиса в 2015-2016 годах рост закупок дешевых совместимых картриджей обеспечил совместимым расходникам долю в 20.3% (11.9 млн. шт.), а падение закупок оригинальных картриджей снизило их долю до 15.3% (9.0 млн. шт.). Значительно выросла доля восстановленных картриджей (aftermarket) – до 64.4% (37.9 млн. шт.), причём доля восстановленных совместимых картриджей стала вполне заметной и составила 23.3% (13.7 млн. шт.).

 

3.      Рост доли дешёвых картриджей на российском рынке отразился в итоговых цифрах: рынок вырос на 5.7% при оценке в штуках и упал на 9.8% при оценке в долларах США.

 

4.  Большую часть совместимых картриджей, проданных на российском рынке, составили картриджи с оценкой качества 0.4-0.55. Несмотря на то, что средняя оценка качества худших картриджей на российском рынке выросла с 0.34 в 2013 году до 0.45 в 2016 году, доминирующий в 2016 году диапазон оценок качества 0.4-0.55 по-прежнему свидетельствует о преобладании картриджей с весьма низким качеством. Доля совместимых картриджей высокого качества с оценками 0.67-0.72 стала в 2016 году менее заметной, чем в 2013-2015 годах. Этот факт говорит лишь о росте поставок на российский рынок картриджей низкого качества (объём поставок на российский рынок совместимых качественных расходных материалов в 2016 году не уменьшился).

 

5.      Рост продаж на российском рынке дешёвых картриджей низкого качества привёл к значительному ухудшению имиджа совместимых расходных материалов среди российских покупателей. Доля покупателей, уверенных в низком качестве неоригинальных расходных материалов, составлявшая в 2014 году 21.7%,  достигла в 2016 году рекордного уровня 35.4%. Значительная часть российских покупателей, вынужденная в 2015-2016 годах пользоваться низкокачественными дешёвыми расходниками, при наличии финансовых ресурсов планирует возобновить закупки исключительно оригинальных расходных материалов.

 

6.      В 2015-2016 годах на российском рынке расходных материалов значительно выросла роль таких факторов как: цена, имидж производителя, имидж компании-продавца и возможность восстановления (перезаправки). Таким образом, ориентируясь на покупку дешёвой продукции, российский покупатель всё-таки старается избежать приобретения товаров неизвестных производителей и у неизвестных продавцов.

 

7.  Основной потенциал российского рынка качественных совместимых расходных материалов заключается в обучении покупателей крупных и средних организаций преимуществам и  экономической  эффективности использования качественной совместимой продукции. Учитывая, что в 2017-2018 годах в соответствии с Федеральным Законом №122 многие руководители подразделений, занимающихся закупкой расходных материалов, будут проходить дополнительное обучение по новому профессиональному стандарту, в России появляется реальная возможность продемонстрировать потенциальным покупателям подлинные достоинства качественной совместимой продукции.

Подробные статьи о выставке RemaxWorld 2016 Expo , конференции RemaxWorld Summit 2016  и  докладе Малинского С.В. о современных тенденциях и перспективах российского рынка расходных материалов (Чжухай, 14 октября 2016 г.) будут опубликованы в журнале BUSINESS-INFORM Review (выпуск №13, 2016 г.)

Комментировать
Facebook ::

Информационное Агентство БИЗНЕС-ИНФОРМ

Информационное Агентство «БИЗНЕС-ИНФОРМ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО «ИНФОЦЕНТР»), занимается изучением различных сегментов российского рынка, в том числе рынка офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов.

Контактное лицо: Малинский Станислав
Телефон: +7(495)6374820
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы