Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[1043] Четыре инновационных формата в ТРК «Проспект» за 70 дней

20.03.2016 | Недвижимость, Украина

17 марта 2016 года состоялась презентация Quest-комнаты, которая открылась 5 марта в специальном зале кинотеатра  Multiplex в ТРК «Проспект» (Киев). Это инновационный проект по тематике, по жанру и по месту расположения - первый в Украине интеллектуальный квест, участники которого становятся специальными агентами, в пространстве, ограниченном одной комнатой, в торгово-развлекательном комплексе.

Разработчик квеста, компания «Взаперти», партнеры квест-проекта, кинотеатр Multiplex, и управляющая ТРК “Проспект” компания Arricano , в реализуемом проекте преследуют  общую цель – обеспечить гостям качественное, интересное, вовлекающее и приносящее удовольствие времяпрепровождение. Они уверены, что квест-комнаты в ТРК, формат который уже стал популярным в Европе, получит быстрое развитие и в Украине.

«Интеллектуальные игровые жанры привлекают активную, деятельную, эмоционально молодую аудиторию, поэтому закономерно, что партнерство в открытии квест-комнады будет содействовать развитию бизнеса, приносить удовольствие гостям и станет еще одним примером по запуску новых форматов в индустрии развлечений», - отмечает директор по маркетингу компании Arricano, Наталья Дмитренко.

Согласно внутренним исследованиям компании Arricano более 50%  гостей торгово-развлекательных центров ожидают получить в ТРК комплексные услуги – сделать покупки, приятно и с пользой провести время, развлечься, посетить фуд-корт. Тенденция посещения ТРК как третьего (после дома и работы) места для проведения времени всей семьей становится основанием для развития новых форматов, которые удовлетворят ожидания посетителей.

«Тренд пяти последних лет – рост интереса к игровым форматам, геймификация всех сфер жизни. Мы уверены, что Quest станет любимым развлечением наших гостей, – отмечает Михаил Меркулов, генеральный директор компании Arricano, - Мы хотим быть интересными и полезными нашим посетителям, мы настроены на взаимовыгодное партнерство, поэтому развиваемся, внедряем инновации, запускаем новые форматы и новые проекты с компаниями-единомышленниками. В ТРК “Проспект” в 2016 году начали работать первая в Украине Quest-комната на территории ТРК, первый в Украине гипермаркет творчества Art Mart, первый в Украине ресторан напитков Big Berry, музей игрушек «Ностальгия 80-х». Это наша стратегия развития».

У каждого нового проекта и нового формата особенная история создания, принципы и подходы к ведению бизнеса, которые обеспечивают интерес потребителя.

Соучредитель компании «Взаперти», Виталий Бескровный, среди причин, которые привели к запуску нового в Украине формата «интеллектуальный квест в одной комнате», называет желание вовлечь бОльшее количество людей в интересный, развивающий и познавательный игровой формат: «Создатели проекта "Взаперти" до начала работы с квест-комнатами много лет проводили и сами играли в автомобильные квесты. У этих квестов высокий порог вхождения - они предназначены для довольно маленькой аудитории. В процессе размышлений, как сделать квесты интересными для более широкого круга людей, мы обратились к идее квест-комнат, ведь в такие квесты может играть любой человек. Уже очевидно, что такой вид квестов завоевывает все большую популярность по всей стране. Открывается все больше комнат, появляются новые форматы квестов, что приводит к росту поклонников такого вида развлечения. Предполагаем, что со временем квест-комнаты могут занять достойное место среди видов развлечений в том числе в кинотеатрах, боулингах, картингах и т.п. Квесты позволяют человеку взглянуть на обычные вещи в необычном ракурсе. Для того, чтобы выбраться из комнаты, необходимо понять природу многих вещей, понять связь между различными предметами. И в результате - получить большое удовольствие от удачного решения. Такое удовольствие человек будет получать и вне комнаты, что-либо придумывая, решая какие-то свои задачи.»

Основатель кофейни Big Berry, детского  развлекательного центра Fly Park и музея игрушек «Ностальгия 80-х», Виталий Иванович, отмечает, что для запуска новых форматов необходим анализ потребностей, расчет жизненного цикла проекта, использование инновационных технологий, подходов и приемов: «Идея нового проекта вынашивается долго, иногда, даже не один год. Мы оцениваем рынок и смотрим на то, что пользуется спросом и что актуально для посетителей. У каждого бизнеса – свой жизненный цикл. Для нас  важно, чтобы наш бизнес был актуальным и сегодня, и через 10 лет. Очевидно, что Big Berry будет в тренде и через 10 лет. Ведь мы кофейня № 1 не только в Украине, но и в мире, такого ассортимента напитков нет нигде. Эта ниша – наш голубой океан. Тем более, что традиция пить кофе, лимонады, шейки – будет всегда. Бизнес в сегменте развлечений – недолгосрочный. Необходимо постоянно инвестировать, добавлять новые фишки, чтобы удерживать постоянную аудиторию, и привлекать новую. Для кофейни Big Berry новые технологии – это ключевой фактор. У нас самое инновационное оборудование от итальянских и американских производителей для рынка HoReCa. Стоимость, например, одного миксера для приготовления шейка составляет более 30 тыс. грн. Обычным миксером никогда не достичь такого эффекта в приготовлении напитков.   Новые технологии – это наше все. При чем технологии проявляются в каждой детали – это и стаканчики для напитков, они сделаны из дорогой бумаги, они яркие и их просто приятно держать в руках. Потребители это оценили сразу. Ну и самое главное – это натуральность. Наши продукты – высокого качества, изготовлены из натуральных ингредиентов».

В планах компании Arricano – реализация новых форматов, развитие партнерской модели бизнеса, усовершенствование сервиса.

Комментировать
Facebook ::

Arricano Real Estate plc

Arricano Real Estate plc – ведущий девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов европейского уровня в Украине. Arricano обладает самым большим в Украине портфолио реализованных ТРК, общая арендная площадь проектов в собственности компании составляет более 212 000 кв. м. Портфель компании географически диверсифицирован за счет активов в разных регионах Украины: г. Киев – ТРЦ «РайON», ТРК «Проспект», ТРК «Sky Mall» (миноритарная доля в проекте), г. Кривой Рог – ТРК «Солнечная Галерея», г. Запорожье – ТРК «City Mall», г. Симферополь – ТРЦ «Южная Галерея». На стадии девелопмента в компании находится еще 3 проекта, которые станут символом европейского качества на рынке ритейла Украины уже в ближайшие годы. С сентября 2013 года акции компании размещены на (AIM) Лондонской фондовой бирже.

Контактное лицо: Ольга Машталер
Телефон: 0504739261
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы