Особенность нового дисплея заключается в том, что благодаря осязаемой обратной связи пользователям стало удобнее выполнять действия с информационно-развлекательной системой (навигатор, радио, смартфон). На ощупь кнопки, изображенные на экране, производят впечатление физических, поэтому при использовании приложений их функции можно вызывать вслепую. Пользователь гораздо реже отрывает взгляд от дороги, что существенно повышает уровень безопасности. «Новый сенсорный экран объединяет простоту механических кнопок и преимущества сенсорной технологии, что существенно облегчает взаимодействие с ним, — говорит Манфред Баден (Manfred Baden), глава подразделения автомобильных мультимедийных технологий (Car Multimedia). — Эта инновационная разработка обладает всем необходимым, чтобы быстро добиться успеха на рынке». Конкурс CES Innovation Awards проводится при поддержке Ассоциации разработчиков потребительских технологий (Consumer Technology Association, CTA)TM. Его цель — предварительно отмечать лучшие продукты, которые готовятся к презентации на ежегодной выставке CES. В 2013 году Группа компаний Bosch уже получала награду выставки CES (Best-of-CES Awards) за систему Chevrolet MyLink в категории «Технологии для автомобилей» (Car Tech).
Повышенная отзывчивость, делающая вождение безопаснее
Новый сенсорный экран обеспечивает уникальный способ взаимодействия. При касании не только подаются визуальные и акустические сигналы, но и возникает тактильная обратная связь.
Благодаря
неоднородной поверхности водитель может на ощупь, не глядя, различить кнопки на
сенсорном экране, причем касание пальцем не вызывает немедленных действий.
Разным кнопкам и функциям соответствует шершавая или гладкая поверхность — а в
некоторых случаях поверхность с рисунком.
Виртуальные кнопки не срабатывают, пока пользователь не нажмет их сильнее.
У водителя создается ощущение, что он нажимает обычную механическую кнопку. И
при этом сенсорный экран с тактильными элементами на вид ничем не отличается от
обычного.
Дисплей распознает силу, с которой пользователь надавливает на кнопки, и в зависимости от ее величины активирует различные функции. Так, легкое касание вызывает функцию справки, а изменяя силу нажатия при просмотре списка, пользователь может замедлять или ускорять прокрутку. Поскольку водитель ощущает кнопки физически, нажимать их, как правило, можно не глядя (например, при переключении радиостанций) и отрывать взгляд от дороги приходится значительно реже. Дисплей снабжен двумя датчиками: обычным датчиком касания и дополнительным, измеряющим силу надавливания пальцами. Для создания неоднородной текстуры поверхности используется специальное программное обеспечение и особый механизм задержки.
Контакт для прессы:
Юлия Голубцова, OOO
«Роберт Бош»
E-Mail: [email protected]
Тел.: +7 (495) 560-94-42
Решения для мобильности — самое крупное бизнес-направление Группы компаний Bosch. В 2014 году объем продаж этого подразделения составил 33,3 млрд евро, то есть 68 % от общих продаж концерна. Это делает Группу компаний Bosch одним из ведущих поставщиков решений для автомобилей. Подразделение решений для мобильности использует богатый опыт Bosch в трех взаимосвязанных областях — автоматизация, электрификация и сетевые технологии, — чтобы предложить клиентам интегрированные продукты. Основные сферы деятельности подразделения — технология впрыска и периферийное силовое оборудование для двигателей внутреннего сгорания, разнообразные решения для электрификации силового агрегата, автомобильные системы безопасности, функции автоматизации и помощи водителю, удобные в управлении информационно-развлекательные системы, а также технологии взаимодействия между автомобилями и между автомобилем и инфраструктурой, концепции услуг ремонтных мастерских, технологии и сервисы послепродажного обслуживания автомобилей. Bosch — это важнейшие инновации в автомобильной отрасли, такие как электронное управление двигателем, система предотвращения заносов ESP и технология Common Rail для дизельных двигателей.
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По состоянию на 1 апреля 2015 года, в компании по всему миру работают около
360 000 сотрудников. В 2014 году они обеспечили продажи на сумму 49 млрд евро*. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2014 г. компания подала заявки на получение около 4 600 патентов по всему миру. Стратегической целью Группы Bosch является создание инновационных, вдохновляющих и разработанных для жизни решений, связанных через сеть Интернет продуктов и услуг, повышающих качество жизни людей по всему миру
Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru
www.bosch.com и www.bosch-press.com.
* Информация об объеме продаж за 2014 г. не включает в себя данные ранее совместных предприятий BSH Bosch und Siemens Hausger?te GmbH (ныне BSH Hausger?te GmbH) и ZF Lenksysteme GmbH (ныне Robert Bosch Automotive Steering GmbH), которые теперь полностью принадлежат компании Bosch.