Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[594] IBM создает новое консалтинговое подразделение, специализирующееся на когнитивных технологиях для бизнеса

07.10.2015 | Hi-tech компании

IBM Cognitive Business Solutions еще раз подчеркивает лидерство IBM Watson в области когнитивных технологий и ведущую роль компании на рынке бизнес-аналитики. Новое подразделение опирается на опыт и знания более 2 000 специалистов по консалтингу в сферах машинного обучения, передовых аналитических решений, обработки данных. Более того, ускоренное внедрение когнитивных технологий в бизнес заказчиков поддерживают и отраслевые эксперты по регулированию изменений.

Когнитивные системы представляют собой совершенно новую модель вычислений, которая включает в себя широкий спектр технологических инноваций в аналитике, обработке естественного языка и машинном обучении. По прогнозам аналитического агентства IDC, к 2018 году половина потребителей будет регулярно пользоваться решениями на базе когнитивных технологий.

 «Работая с заказчиками из разных отраслей, мы понимаем, что когнитивные вычисления – это путь к следующему поколению возможностей для бизнеса, – комментирует Бриджит ван Кралинген, старший вице-президент подразделения IBM Global Business Services. – Заказчики осознают тот факт, что сегодня они собирают и обрабатывают больше информации, чем когда-либо. Но 80% всех доступных данных – изображения, голосовые записи, книги, химические формулы, разговорные выражения – остается вне досягаемости для традиционных систем. Мы опираемся на собственный опыт и знания и помогаем нашим заказчикам становиться «интеллектуальными» банками, розничными магазинами, автопроизводителями, страховыми компаниями и медицинскими учреждениями».

Согласно опросу более чем 5 000 руководителей высшего звена, который будет опубликован IBM Institute of Business Value (IBV) этой осенью, топ-менеджеры из компаний, показывающих самые высокие результаты, придают первостепенное значение когнитивным возможностям по сравнению с их коллегами из компаний, которые лишь следуют за тенденциями рынка. Отраслевое исследование IBV выявило следующие тренды:

·         Страхование: 65% руководителей высшего звена в этой сфере стремятся к той или иной модели трансформации бизнеса, но около 30% опрошенных не уверены в качестве, точности и полноте репрезентативности данных в их организации. Большинство респондентов заявили, что в будущем они планируют инвестировать в когнитивные технологии.

·         Розничная торговля: 60% директоров розничных магазинов считают, что их организация не обладает необходимыми инструментами для обеспечения индивидуального подхода к потребителям, и 95% опрошенных заявили, что они планируют инвестировать в когнитивные технологии в течение следующих пяти лет

·         Здравоохранение: эксперты прогнозируют нехватку 13 млн квалифицированных медицинских специалистов к 2035 году. Кроме того, более половины руководителей высшего звена в медицинской отрасли считают, что существующие сегодня ограничения для использования всей доступной информации снижают степень их уверенности в правильности принятых стратегических бизнес-решений. По мнению 84% руководителей, когнитивные системы станут движущей силой инноваций в сфере здравоохранения, и 95% опрошенных планируют инвестировать в них в течение следующих пяти лет.

Принявшие участие в опросе IBV руководители из различных отраслей называли дефицит навыков и технических знаний основными препятствиями для внедрения когнитивных технологий, которые опережают опасения по поводу безопасности, конфиденциальности или уровню освоения технологии.

Сегодня консультанты IBM готовы предложить заказчикам сервисы для начала работы и программы по оценке уровня готовности предприятий к изменениям. Эти услуги доступны по цене и могут стать отправными точками для превращения компаний в «интеллектуальные» предприятия.

«Вскоре мы будем оглядываться назад и удивляться, как в прошлом нам удавалось принимать важные решения или открывать для себя новые возможности без методического сбора всевозможных данных, – говорит Стивен Пратт, руководитель подразделения IBM Cognitive Business Solutions. – В течение следующего десятилетия, об этом задумаются все специалисты индустрии, и с целью расширения наших возможностей мы уже поменяли наши алгоритмы обучения. Применительно к заказчикам, когнитивные системы помогут компаниям, принявшим на вооружение такие мощные инструменты, превзойти своих конкурентов».

 

Примеры заказчиков, которые работают с IBM и стремятся стать «интеллектуальными» предприятиями:

·         Для крупной розничной сети IBM разработала решение для анализа не только данных заказчика, но и информации, которая получена из нескольких внешних источников и, в частности, содержит местные прогнозы погоды и актуальные сведения об общественном мнении. Такой инструмент позволит оперативно обнаружить изменения в спросе на отдельные виды продукции, предоставить рекомендации по различным вопросам: от пополнения запасов до уровня ценообразования, а также значительно улучшить точность прогнозирования спроса.

·         Когнитивные системы ведущего поставщика страховых услуг для потребительского сектора используют способность IBM Watson к пониманию естественного языка для ответов на вопросы и предоставления консультаций о продуктах и сервисах компании, благодаря чему совершенствуется опыт онлайн-общения с клиентами.

·         IBM сотрудничает с медицинскими организациями с целью внедрения когнитивных технологий в геномику, что позволит усовершенствовать методы оказания онкологической помощи за счет оперативного проведения анализа ДНК и получения персонализированных рекомендаций по лечению для каждого пациента.

·         В сфере финансовых услуг, IBM работает с заказчиками над использованием когнитивных систем для улучшения процесса управления рисками, подготовки персонализированных рекомендаций и потенциальных объектов для инвестиций.

·         В сфере образования когнитивные технологии используются для персонализации учебной методики и улучшения опыта научной работы для студентов и преподавателей.

IBM имеет обширный опыт в области аналитики, накопленный благодаря более чем 50 000  различных проектов в данной области. Кроме того, в распоряжении заказчиков находятся знания крупнейшей в мире группы экспертов по обработке и анализу данных, которая включает в себя тысячи специалистов IBM Research, подразделений Analytics и Watson Solutions, а также более 30 000 сотрудников ведущей в отрасли организации консалтинговых услуг по стратегии и аналитике, работающих по всему миру.

Новое подразделение будет также опираться на уникальные возможности системы IBM Watson по вычислительному моделированию, а также ее способность к самообучению, которые представляют собой результат 1 млрд инвестиций компании для продвижения инноваций в этой сфере. Уже этой осенью IBM подготовит еще 25 000 консультантов и практикующих специалистов в области когнитивных вычислений.

За прошедший год компания корпорация IBM заключила стратегические партнерские соглашения с Apple, Twitter, The Weather Channel и Facebook, целью которых является обнаружение новых источников данных для заказчиков по всему миру.

 

Об IBM

Более подробная информация про IBM Global Business Services на сайте: www.ibm.com/gbs/consulting.

 

Комментировать
Facebook ::

Pleon Talan

Контактное лицо: Катерина Лаврищева
Телефон: 044 594-99-96
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы