Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[261] Малый бюджет бренду не помеха

05.03.2009 | PR, маркетинг, реклама, Украина

26 февраля прошел круглый стол на тему «Вывод бренда при небольшом бюджете». Организатором мероприятия выступил Украинский Маркетинг Клуб. Круглый стол собрал экспертов по маркетингу, брендингу, PR-технологиям и рекламе. Участники мероприятия смогли не только выслушать доклады специалистов, но и озвучить собственные идеи о реализации низкобюджетных проектов по выводу на рынок новых брендов. Присутствующие активно обсуждали доклад Виталия Глухова, начальника отдела маркетинга ГК «Новые продукты», на тему «Повышение эффективности коммуникаций на этапе вывода бренда на рынок при небольших бюджетах». Эксперт остановился на новых подходах к стратегии коммуникации. Он предложил отказаться от классических методов проведения рекламных кампаний, а взамен акцентировать внимание на тех ценностях, которые важны для потенциальных потребителей.

Доклад Бориса Ткачева, стратегического директора Euro RSCG Kiev, был посвящен новым возможностям, которые открываются перед украинскими компаниями в связи с финансовым кризисом. В выступлении он акцентировал внимание на том, что в условиях кризиса новые бренды могут стать успешными. Свои слова он подтвердил примерами рекламных кампаний по продвижению новых брендов, разработанных и реализованных Euro RSCG Kiev. Однако наибольшую дискуссию вызвал доклад Ярослава Трофимова, специалиста по брендингу, директора по странам СНГ сети брендинговых агентств inspire. Он обозначил тему выступления, как «10 причин, почему Вам не следует заказывать дизайн, сайт, креатив и фирменный стиль». Ярослав Трофимов высказал мысль о том, что в условиях кризиса многим компаниям пора наконец-то отказаться от стереотипов в маркетинговой деятельности.

«Успех вывода бренда в условиях ограниченного бюджета более всего связан с качеством самого бренда, его сущностью, концепцией, названием, удачным позиционированием и ясным пониманием целевой аудитории и стратегии коммуницирования, и меньше всего связан с наличием или отсутствием в портфеле бренда супер-флеш-сайта, фирменного стиля, «каннских» роликов и призового дизайна», - отметил он. Эксперт убедил аудиторию мероприятия в том, что бренд – это не только картинки, а визуальный канал является самым слабым каналом передачи информации. «Если за красивой формой нет сильной сущности, потребитель ударяется в домыслы. И домысливает что-то совсем не в нашу пользу. А вот если перед сильной сущностью нет красивой формы — потребитель готов это простить. Если Вам необходимо сэкономить на чем-либо — сэкономьте на обертке», - посоветовал он. Ярослав Трофимов акцентировал внимание на том, что при ограниченном бюджете нет смысла тратиться на фирменный стиль или логотип. «Элементы визуальной идентичности — не те вещи, на которых можно сэкономить, но и, вместе с тем, не вещи первой необходимости. Название компании, написанное аккуратным шрифтом, гораздо лучше, чем логотип, сделанный в бюджетном дизайн-бюро. Главное — он не испортит представление о Вашем бренде», - отметил он. В то же время эксперт сказал и о том, что при выводе нового бренда весь креатив, который понадобится в ближайшие два года, должен быть заложен в сущности бренда. «Вам нужно получить от разработчиков единую концепцию коммуницирования и следовать ей. Никакого разрозненного креатива. идентификации должно быть достаточно для того, чтобы оформить все, что угодно. Многообразие творческих решений вредит узнаваемости бренда и ощущению его целостности», - рекомендовал Ярослав Трофимов. В целом, по мнению участников круглого стола, кризис серьезно повлиял на работу маркетологов, но не остановил процесс вывода брендов на рынок. Поэтому есть смысл искать новые пути, новые решения и новые возможности.

Комментировать
Facebook ::

Брендинговое агентство «inspire Україна»

- основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. Задачи агентства — создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. inspire отличает эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. Специалисты агентства уверены, что «бренд» — это философия бизнеса.

Контактное лицо: Алена Хмара
Телефон: (050) 382-82-74
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы