26 февраля 2009 года, в 19-00, состоится очередное заседание Украинского Маркетинг Клуба, в рамках которого пройдет круглый стол на тему: «Вывод бренда при небольшом бюджете».
Под влиянием кризиса сегодня многие компании всерьез пересматривают политику продвижения на рынок товаров и услуг. В этой связи огромный интерес для бизнес-сообщества представляют те маркетинговые программы и даже просто идеи, которые на практике позволяют при ограниченных затратах добиваться высоких результатов и привлекать новых потребителей. На этот раз участники круглого стола смогут познакомиться сразу с несколькими точками зрения на эту, более чем актуальную, тему: их вниманию будут представлены доклады ведущих украинских специалистов в области маркетинга и брендинга.
Доклад Виталия Глухова, начальника отдела маркетинга ГК «Новые продукты» «Повышение эффективности коммуникаций на этапе вывода бренда на рынок при небольших бюджетах» будет посвящен новым подходам к стратегии коммуникации. Он, в частности, предлагает отказаться от классических методов проведения рекламных кампаний, а взамен акцентировать внимание на тех ценностях, которые важны для потенциальных потребителей. Именно они должны лечь в основу стратегии коммуникации, базированной на территориях бренда.
В рамках круглого стола с докладом «Кризис как возможность» выступит Борис Ткачев, стратегический директор Euro RSCG Kiev. В его выступлении речь пойдет о том, могут ли новые бренды стать успешными в условиях кризиса, и если да, то как этого добиться. Эти и многие другие вопросы планируется обсудить на примерах рекламных кампаний по продвижению новых брендов, разработанных и реализованных Euro RSCG Kiev.
Тема выступления Ярослава Трофимова, специалиста по брендингу, директора по странам СНГ сети брендинговых агентств inspire - «Причем здесь это?" или 10 причин, почему Вам не следует заказывать дизайн, сайт, креатив и фирменный стиль». Основная идея доклада – пора отказываться от стереотипных подходов в маркетинговых коммуникациях. Компании зачастую тратят массу сил и средств на реализацию проектов, которые, в результате, себя не оправдывают. Равно, как разработка и использование «полного набора» привычных атрибутов бренда далеко не всегда приводит к желаемым результатам. Зачастую это происходит по простой причине —изначально не были сформулированы четкие цели и задачи реализации проекта.
«Сегодня самое неподходящее время для того, чтобы совершать необдуманные, рефлекторные действия в сфере маркетинга. Именно поэтому следует срочно разучиться верить в мистику, необъяснимые маркетинговые феномены, магическую силу дизайна и другие замечательные, волшебные, затратные и неэффективные вещи», - считает Ярослав Трофимов.