Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[424] Управляющий S7 Group по развитию региональной сети Сергей Козин об успехах компании

25.08.2015 | Туризм та відпочинок, Країна-терорист

Российская авиакомпания S7 пятый месяц подряд признана самой пунктуальной в мире по данным статистического агентства FlightStats, отслеживающего в реальном времени информацию о выполнении 86 % рейсов по всему миру.

О значимости этого достижения для компании, о том, как перевозчик добивается таких показателей, «Туринфо» рассказал управляющий S7 Group по развитию региональной сети Сергей Козин.

- Насколько этот рейтинг важен для самой авиакомпании и для ее клиентов?

- Безусловно, регулярность – это один из важнейших показателей эффективности перевозчика, отлаженности всех процессов внутри компании и отношений с поставщиками услуг. И это не единственный показатель, которым мы можем гордиться: в частности, мы в течение последних месяцев занимаем первые места в мировых рейтингах по надежности.

Понятно, что для путешествующих основными критериями при покупке билета всегда будут цена и безопасность. Но, скажем для бизнес-клиентов, которых у S7 Airlines немало, пунктуальность – одно из важных слагаемых выбора. Кроме того, развитие нашей компании идет в сторону увеличения числа транзитных пассажиров, их у нас уже более 30 %. Это предполагает большое количество стыковок, часто очень коротких, когда время, отведенное на трансфер, сокращается порой до 40 минут. В таких случаях пунктуальность становится решающим фактором при оценке компании пассажиром.

- Пунктуальность – это не только слаженность работы внутри авиакомпании, но и служб аэропорта, сторонних поставщиков. Можно ли расставить эти отношения по степени важности?

- Пусть это не покажется банальным: регулярность – это показатель работы команды, здесь нет и не может быть главных. Регулярность – это управление «малыми величинами», это четкое выполнение определенных процедур в четко отведенные интервалы времени. Когда пассажир покупает билет, в нем проставлено время вылета. И это время берется за основу для всех служб: для экипажа, для техников, заправщиков и так далее. Понятно, что они оперируют несколько другими временными показателями, но изначальная точка отсчета едина для всех.

- То, что в самой компании можно синхронизировать процессы, еще можно представить. Но как добиться такой же синхронности от сторонних служб? По понятным причинам разговор идет, прежде всего, о ваших российских контрагентах…

- Для начала – немного лирики. У Хемингуэя в эпиграфе к роману «По ком звонит колокол» есть такие слова: «Нет человека, который был бы как остров, сам по себе: каждый человек есть часть материка, часть суши…» Они очень точно, кстати, отражают наши отношения с партнерами.

Конечно, исторически, с советских времен, все были очень расслаблены – самолет мог стоять в аэропорту по 1,5 – 2 часа. Когда мы вводили современную систему управления, нам важен был показатель использования авиапарка: чем больше самолет летает, тем больше он приносит денег. Самым важным было сократить время «разворота» - сейчас оно в среднем составляет 40-45 минут. И мы бы никогда не добились этого, если бы сами аэропорты не были заинтересованы в ускорении и совершенствовании технологических процессов. Ведь и у них количество рейсов и связанных с ними процедур увеличивается, а ресурсы ограничены. А знаете, когда ресурсы ограничены – рождается эффективность. Так что аэропорты в плане взаимодействия теперь «играют» на нашей стороне.

- А какие из технологических процессов наиболее уязвимы, скажем так, с точки зрения пунктуальности?

- Ответ нелинейный – погода. В подавляющем большинстве случаев именно метеоусловия являются причиной задержек и опозданий. В остальном я не могу выделить какие-то службы. Все зависит от того, как настроена система. У нас нет «ответственных за пунктуальность», у нас есть определенные зоны управления, и все они одинаково значимы для регулярности.

- Есть ли разница в обслуживании бортов в российских и зарубежных аэропортах?

-  Есть небольшие различия в процедурах, в технологиях, но в целом особой разницы теперь нет.

- А можете ли вы выделить наиболее проблемные, с точки зрения пунктуальности, направления?

- Я бы не хотел говорить о проблемах с тем или иным аэропортом, тем более что мы последовательно работаем с каждым и видим динамику улучшений. Скорее, можно говорить о региональной специфике, скажем, северных аэропортов. И все же, понимая возможную специфику, важно установить единые точки отсчета для всех игроков.

Знаете, несколько лет назад я смотрел по телевизору запись одного эксперимента. Десяти водителям предложили проехать друг за другом по небольшому замкнутому кругу с одинаковой скоростью. И секунд через 20 после старта они встали: кто-то притормозил, кто-то «поддал газу» и все, пробка. Тогда в центр поставили регулировщика: он практически ничего не делал, просто наблюдал, ну, может, свистел иногда. Но машины двигались равномерно и остановились просто потому, что время эксперимента истекло…

Так вот, таким регулировщиком у нас служат единые критерии и стандарты, принятые совместно авиакомпанией и службами аэропорта. Мы все объективно заинтересованы в синхронизации и ускорении процедур. Насколько это важно - показывают наши замеры, которые мы проводим регулярно. Вам трудно это представить, но, например, сокращение времени «разворота» на одну минуту уменьшает количество сбойных ситуаций в разы!

- И все-таки без сбоев и опозданий не обходится ни одна компания. Каковы приоритетные действия в таких ситуациях сотрудников S7?

- Принципиально наши действия вряд ли отличаются от других авиакомпаний: оперативно помочь трансферным пассажирам, подобрать ближайший собственный или «сторонний» рейс, разместить и накормить оставшихся в аэропорту. Вопрос всегда в том, насколько своевременно и заинтересованно такая помощь оказывается. У нас есть служба - «Департамент по работе с пассажирами», которая анализирует обращения пассажиров по итогам таких сбоев. И на основании этих данных, мы знаем, что самых лояльных пассажиров мы получаем именно после того, как в момент сбойных ситуаций  они получают от компании максимальную помощь и поддержку.  

Источник: Tourinfo.ru

Коментувати
Facebook ::


Найновіші релізи