Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[220] Самое упоминаемое PR-агентство в Украине

26.09.2007 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Самой упоминаемой компанией прошедшей недели, с 17 по 23 сентября, стало PR-агентство CLEVER group. Эта компания упоминалась в 38 публикациях анализируемы СМИ.  

Самой упоминаемой компанией прошедшей недели, с 17 по 23 сентября, стало PR-агентство CLEVER group. Эта компания упоминалась в 38 публикациях анализируемых СМИ. Можно выделить три основные темы публикаций с упоминанием CLEVER group, которым СМИ уделили практически равное внимание: пресс-поддержка агентством проектов Sota Cinema Group, в частности, фильма Киры Муратовой "Два в одном"; организация презентации обновленного визуального стиля DJUICE и пресс-поддержка ребрендинга этого оператора; презентация ТМ "ХІТ ПРОДУКТ" – эта торговая марка принадлежит сети супермаркетов "Велика Кишеня", предполагается, что продукты питания и непродовольственные товары под этой маркой будут дешевле брендированных изделий соответствующей группы.

Вторым по количеству публикаций с упоминанием стало PR-агентство Starget, упоминание этой компании зафиксировано в 34 публикациях, из которых также можно выделить три основные темы.

Так, в сентябре PR-агентство Starget и компания Narbutas&Ko возобновляют сотрудничество. Также СМИ не обошли вниманием организованную агентством Starget торжественную встречу Антонио Мерлони, президента одноименного итальянского концерна, с представителями власти и СМИ в Ивано-Франковске, где подходит к завершению строительство завода по производству стиральных машин ARDO. Кроме того, 13 сентября, в рамках комплексной PR-поддержки бренда персональных компьютеров Toshiba, агентство Starget реализовало очередное мероприятие для СМИ: украинские журналисты посетили пресс-событие Toshiba в Москве.

Лидер предыдущего рейтинга, Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating, на этот раз занимает третью позицию рейтинга с 31 публикацией, большинство которых касались активного участия этой компании в недавно прошедших выставках REX-2007, а также специализированных выставках AKCO+SOFT 2007 и "Строительство и архитектура 2007", во всех вышеперечисленных мероприятиях представители этой компании выступали в роли соорганизаторов тематических встреч или экспертов. Всего на три публикации меньше у "Бюро Маркетинговых Технологий" – 28 сообщений и четвертая строчка рейтинга. Пятое и шестое места рейтинга разделили PRT Communication Group и The PBN Company – они обе упоминались по 21 разу в течение недели.

Также в одинаковом количестве сообщений (17 публикаций) были замечены Pleon Talan Mainstream, Communication и Raffinade communications – они разделили седьмое-девятое места. А замкнуло первую десятку медиа-рейтинга PR-агентство PRP Ukraine, в течение недели упоминание этой компании было замечено в 16 публикациях анализируемых СМИ.

За пределами ТОП-10 оказались следующие анализируемые компании (в алфавитном порядке): HOSHVA PR, ideabox momentum, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, PR.UA, PR-Service, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат", "Радник", "Четвертый Рим". Рейтинг упоминаемости PR-агентств 17-23 сентября

Название компании / Количество публикаций

CLEVER Group - 38

Starget - 34

Publicity Creating - 31

Бюро Маркетинговых Технологий - 28

PRT Communication Group - 21

The PBN Company - 21

Pleon Talan - 17

Mainstream Communication - 17

Raffinade communications - 17

PRP Ukraine - 16

Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет.

Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 17 по 23 сентября 2007 года, было проанализировано 258707 публикаций на украинском и русском языках.

В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошли десять интернет-изданий: "Рекламастер", ProPR, Publicity, "Зеркало Рекламы", Re-port.ru, UKRBIZ.NET, PROMOmix, "Советник on-line", "PR - это жизнь" и "Золотой PROпеллер"

Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Комментировать
Facebook ::

ИЦ "ЭЛВИСТИ"

Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (ElVisti), один из ведущих в Украине интернет-провайдеров и сетевых информационных центров. В ElVisti создана технология InfoStream, обеспечивающая решение задач автоматического мониторинга ресурсов Интернет. Технологические решения на основе InfoStream получили широкое внедрение в государственных органах и коммерческих структурах.

Контактное лицо: С. Бороденков
Телефон: +380 (44) 239-90-91
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы