В СК «Альфа Страхование» стартовал новый проект под названием «Альфа Тачки».Суть его заключается в организации продаж страховых продуктов с использованием специально оборудованных и забрендированных автомобилей СК «Альфа Страхование».
Директор по индивидуальным продажам и SMB Ярослав Гончарук прокомментировал это событие так: «Мы считаем, что использование нового инструмента увеличит объемы продаж, а также повысит узнаваемость бренда СК «Альфа Страхование». В рамках проекта мобильные группы предлагают такие страховые продукты, как обязательное и добровольное страхование гражданской ответственности, «АльфаКАСКО 50/50», добровольное страхование от несчастного случая и страхование имущества. Но основной акцент делается на «автогражданке» (ОСГПО), поскольку именно этот продукт по ряду причин пользуется сегодня большим спросом». Экономическую целесообразность проекта подтверждает тот факт, что в рамках пилотного проекта всего за два выходных дня мобильные группы из двух машин продали 190 полисов на сумму почти 50 000 грн. До конца года компания планирует расширить использование «Альфа Тачек» во всех городах, где имеет свои представительства, то есть на всю страну.