В департаменте урегулирования убытков СК «Альфа Страхование» создано новое подразделение - help-desk. В нем работают специалисты, которые информируют клиентов по поводу выплат и возмещений. Они могут ответить на любой вопрос, касающийся статуса урегулирования. Кроме того, специалисты сообщают клиентам, каких именно документов не хватает для окончательного рассмотрения дела.
Работа help-desk позволяет оптимизировать процесс урегулирования, сократить издержки на ведение дела, ускорить процесс обработки дел. Нововведение обусловлено желанием компании повысить уровень сервиса на самом актуальном для клиентов направлении - урегулировании убытков.
Департамент недавно переехал в новый современный офис. Он для удобства клиентов расположен на левом берегу, по ул. Шумского, 1-Б – поближе к фирменным СТО автодилеров.
В этом офисе клиенты чувствуют себя значительно комфортнее. Здесь им предоставлена возможность получить комплекс услуг: написать заявление, встретиться с техническим специалистом, оформить документы по выплате, воспользоваться терминалом I-box для оплаты страховых услуг и т.п. В уютном просторном зале посетители могут посмотреть телевизор, выпить кофе.
«Повышение уровня культуры обслуживания клиентов - приоритетное направлением в стратегических планах компании, - подчеркнул Первый заместитель Председателя Правления компании Андрей Супрун. - Поэтому улучшение условий работы департамента урегулирования убытков, а также увеличение количества предоставляемых им услуг мы рассматриваем как один из путей достижения этой цели».
Коментувати
Facebook ::
СК «Альфа Страхование»
Справка о Компании СК «Альфа Страхование» (www.alfaic.com) с марта 2007 года входит в консорциум «Альфа-Групп». Уставный капитал компании составляет 94,48 млн. грн. Компания - член Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ), Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), Американской Торговой Палаты (ACC), Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)». Специализируется на рисковых видах страхования. Компания представлена во всех регионах Украины.