-
23.08.2007 | Україна
Маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине и рекламное агентство «Максима Киев» разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива «Славутич ICE». Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой. Первая работа появилась на экранах украинского ТВ 18 августа и будет ротироваться до конца сентября. Вторая история не заставит себя долго ждать – в эфире уже с 5 сентября этого года. Оба ролика будут идти на телеэкранах параллельно. В основе идеи новой серии лежит противопоставление необычного поведения парней, которые пытаются самыми разными способами спастись от невыносимой жары, а также молодых людей - АЙСеров, которым известен самый лёгкий способ охлаждения – ледовое пиво «Славутич ICE». В первой истории герой ищет спасения в лотке мороженицы, пытаясь дотянуться до льда. Но эта затея оборачивается для него экстремальной ездой с препятствиями J. Как в первом, так и во втором случае, ребята - АЙСеры, предпочитающие охладиться ледовым «Славутич ICE», становятся случайными свидетелями злоключений этих бедолаг. Не пришла ли пора прекратить поиски альтернативного охлаждения, когда самый лёгкий способ очевиден – всего несколько глотков «Славутич ICE»?
-
23.08.2007 | Україна
22 августа агентство «Raffinade communications» провело второй пресс-тур в рамках акции «История Украины. Новые факты», организованнойагентством совместно с Институтом археологии Украины. Вторым этапом акции стало ознакомление украинской прессы с новыми фактами в истории Киевской Руси.
-
23.08.2007 | Україна
В Харькове 9 августа состоялся семинар Евгения Жаркина – учредителя петербургского бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» – посвящённый технологии маркетинговых опросов.
-
22.08.2007 | Україна
Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение июля проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг). По итогам мониторинга за июль месяц (с 2.07 по 29.07.2007) лидерами медиа-рейтинга стали следующие компании:1. Publicity Creating (152 упоминания)2. PRT Communication Group (124 упоминания)3. HOSHVAPR (93 упоминания)
-
22.08.2007 | Україна
Высшая школа рекламы, имиджмейкинга и пиара объявляет о наборе слушателей на курсы обучения, основанные на университетской программе.
-
21.08.2007 | Україна
18 октября 2007г. в рамках IV Международного форума Банк – Развитие – 2007 состоится конференция «Брендинг в банках: инвестиции в репутацию» Организаторы: компания Conference House и VneshExpoBusiness
-
21.08.2007 | Україна
Как удивлять жену на 5м году общей жизни в браке? Как соблазнять мужчину, которого знаешь сто лет? А как бренду постоянно удерживать интерес к себе постоянных клиентов и привлекать новых? С помощью систематических промоакций наверняка. Это ответ на последний вопрос, собственно. Агентство Euro RSCG Kiev и ТМ «Фокстрот. Техніка для дому» продолжают неустанно трудиться во благо уважаемого Клиента. Очередной продукт такого маркетингово-креативного труда – августовское промо – 4 новых спота.В эфире с 15.08.07.
-
21.08.2007 | Україна
Компания Raffinade расширила холдинг до пяти подразделений и провела рестайлинг своего сайта
-
20.08.2007 | Україна
Два месяца длится акция «Якісний відпочинок», инициатором которой является ЗАО «Оболонь» при поддержке Оболонского районного совета г. Киева. Основной задачей акции является поддержание чистоты на Оболонских пляжах и просветительская работа с населением района, в частности, с детьми, относительно ответственного отношения к природе, соответствующему поведению и правилам безопасности в зонах отдыха.
-
20.08.2007 | Україна
23 августа компания «Медиалогия» примет участие в конференц-семинаре «Связи с общественностью: новое в теории и практике. Особенности подготовки специалистов государственных и коммерческих структур».