Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

PR, маркетинг, реклама

  • 13.03.2007 | Україна

    Круглий стіл „Комплексне просування компаній, що працюють на будівельному ринку України”

    29 березня 2007 р. в рамках VІ Міжнародного фестивалю „Будівництво та архітектура” відбудеться круглий стіл на тему „Комплексне просування компаній, що працюють на будівельному ринку України”.
  • 12.03.2007 | Україна

    CLEVER group обеспечило PR-поддержку празднованию 1-ой годовщины открытия фирменного бутика ESCADA в Киеве

    CLEVER group обеспечило PR-поддержку празднованию первой годовщины открытия фирменного бутика ESCADA в Киеве. 
  • 12.03.2007 | Україна

    Рогань: Быть собой - просто, просто надо захотеть

    Стартует имиджевая кампания "Курсы Рогань", цель которой - ознакомить потребителей не только с новой этикеткой пива "Рогань", а еще раз подчеркнуть основные ценности бренда. Рекламные ролики в очередной раз продемонстрируют, что пиво "Рогань" без излишеств, потому что главное для пива - освежающий вкус, отличное качество, демократичная цена.Пьется оно лучше всего в компании друзей и единомышленников, которые при любых обстоятельствах остаются такими, какие они есть. Ролики сняты в новом для украинской рекламы формате - формате проведения обучающих курсов.
  • 08.03.2007 | Україна

    ПО для агентств по наружной рекламе получило второе дыхание

    Компания «ДинАльт» сообщила, что в новом году принято решение увеличить бюджет на разработку программного обеспечения для наружной рекламы «Stell» в два раза по сравнению с предыдущим годом.
  • 07.03.2007 | Україна

    Кадровые изменения в «Комп&ньон» не повлияют на концепцию издания

    С началом весны в журнале «Комп&ньон» произошли кадровые изменения. С должности главного редактора издания ушла Ирина Федоришин, занимавшая ее с марта 2005 года. С 1 марта нынешнего года шеф-редактором журнала «Комп&ньон» назначена Олена Мальцева. Исполнительным редактором издания стал Валерий Моисеев, работавший ранее заместителем главного редактора и редактором отдела «Компании и рынки».
  • 07.03.2007 | Україна

    Креатив для «Фармака» создаст ПМРА «MARSMEDIA»

    Первое Медицинское Рекламное Агентство «MARSMEDIA» займется разработкой и реализацией креативной концепции имиджа препарата «Ламикон». Это стало известно по окончанию тендера, проводимого фармацевтической компанией ОАО «Фармак», которой принадлежит препарат.
  • 07.03.2007 | Україна

    Первые участники 8-го КМФР

    Традиционно оргкомитет КМФР сообщает имя компании, первой выразившей желание принять участие в Фестивале. В этом году раньше всех регистрацию произвели львовяне – PR агентство «Терра Паблисити» (Terra Publicity).Напомним, что в прошлые годы украинские агентства особой оперативностью не отличались, пропуская вперед своих коллег из Тюмени, Москвы, Еревана…
  • 06.03.2007 | Україна

    «Бионорика» - самый быстро растущий участник фармацевтического рынка Украины.

    «Бионорика» - самый быстро растущий участник фармацевтического рынка Украины. 2 марта в Киев приехал Вице-президент Германской ассоциации фармацевтической промышленности, Глава Комитета по исследованиям Природной Медицины, председатель правления компании «Bionorica», профессор Михаэль А. Попп. Целью визита профессора была встреча с украинскими журналистами, которую организовало «Бюро Маркетинговых Технологий».
  • 02.03.2007 | Україна

    Школа якісної журналістики

    Українська Асоціація Видавців Періодичної Преси (УАВПП) та Мобільний оператор UMC запрошують Вас стати слухачем першої в Україні Школи якісної журналістики.
  • 02.03.2007 | Україна

    Schwarzkopf & Henkel впервые воспользовалась indoorVideo рекламой в местах продаж

    Украинский оператор indoorVideo рекламы «ПрессКом» установил в Киеве в 25-ти магазинах бытовой химии «ДЦ» для ТМ «taft» компании Schwarzkopf & Henkel POS-мониторы на полках рядом с её товаром, сообщает пресс-служба ООО «ПрессКом», Украина.
  • 02.03.2007 | Україна

    ПрессФорум - Форум практиков рынка прессы

    В конференции примут участие работники из самых разных сфер медиабизнеса стран Восточной Европы, включая Россию, Украину и Беларусь. Программа достаточно насыщена:  заявленные докладчики представляют все сегменты медиабизнеса в этом регионе.
  • 28.02.2007 | Україна

    PR–агентство HOSHVA PR выиграло тендер компании «Ниссан Мотор Украина»

    PR–агентство HOSHVA PR выиграло тендер компании «Ниссан Мотор Украина» на пресс–сопровождение украинской презентации нового авто Nissan Qashqai, запланированной на март этого года.
  • 26.02.2007 | Україна

    В Россию придут "Дни PR"

    В марте-апреле 2007 года Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводит XI Фестиваль «Дни РR в Москве-2007».
  • 23.02.2007 | Україна

    Участники первого исследования рынка PR ознакомились с его результатами на "Ланче профессии"

    21 февраля, после официального обнародования результатов первого в Украине исследования рынка PR-услуг, проведенного агентством полного цикла Бюро Маркетинговых Технологий совместно с компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating, состоялся «Ланч профессионалов». В ходе ланча, который прошел в одном из уютных лаунж-кафе на Крещатике, результаты исследования были представлены его непосредственным участникам – специалистам, отвечающим за PR-деятельность компаний. Особый интерес к исследованию проявили финансовые, строительные, автомобильные компании, а так же производители FMCG-продукции.
  • 22.02.2007 | Україна

    Итоги первого исследования рынка PR-услуг в Украине

    21 февраля 2007 г. в Киеве, в конференц-зал УНИАН были обнародованы итоги первого исследования рынка PR-услуг в Украине. Исследование проведено в январе-феврале 2007 г. компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating и агентством полного цикла Бюро Маркетинговых Технологий. Исследование проводилось методом экспертного интервью face-to-face среди представителей крупных компаний, работающих на финансовом, строительном, автомобильном, FMCG и других рынках. В ходе исследования было опрошено 60 представителей компаний, непосредственно отвечающих за PR-деятельность. В исследовании принимали участие только компании, которые заказывали пиар-услуги у внешних структур и планируют заказывать их в дальнейшем.
  • 21.02.2007 | Україна

    8-й КМФР: традиции и новинки

    Киевский Международный Фестиваль Рекламы, традиционно открыв свой обновленный сайт в первых числах февраля, вот уже в восьмой раз объявляет о начале приема заявок и конкурсных работ. Как и во все предыдущие годы, КМФР состоится в последнюю неделю мая, с 30.05. по 01. 06. 2007. На сей раз эпицентр событий Фестиваля переместится в район Львовской площади и сосредоточится в зданиях Торгово-промышленной палаты и Дома Художника.
  • 19.02.2007 | Україна

    Компания «Стан-Комплект» исследовала свой внутренний потенциал роста

    По заказу компании «Стан-Комплект» Бюро Маркетинговых Технологий провело исследование по теме «Диагностика особенностей организационного развития».
  • 15.02.2007 | Україна

    «Борщаговский химико-фармацевтический завод» присудил победу в тендере на медиа-размещение БМТ

    Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер на медиа-размещение рекламы препарата «Кратал» производства «Борщаговского химико-фармацевтичнского завода».
  • 14.02.2007 | Україна

    "Маркетинговые исследования. Практическое руководство"

    Результаты работы SIREX Marketing Service получили свое отображение в четвертом издании бестселлера Нэреша Малхотры «Маркетинговые исследования. Практическое руководство». Отчеты о маркетинговых исследованиях SIREX Marketing Service были отобраны для публикации в русской версии издания в качестве примера для начинающих специалистов в области маркетинговых исследований. Мы благодарим издательство «Вильямс» за оказанное доверие и надеемся, что предоставленные материалы будут полезны читателям книги.
  • 24.12.2006 | Україна

    Оболонь: Життя змінюється на краще з пивом твоєї Батьківщини

    6 листопада на центральних телеканалах України розпочалася трансляція нового ролика ТМ «Оболонь». Рекламна кампанія бренду триватиме до кінця 2006 року.
Страницы: 1 … 374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398