-
30.08.2007 | Україна
15 сентября 2007 года в рамках деловой программы I Всемирного Рекламного Форума в Москве учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» из Санкт-Петербурга – Евгений Жаркин – проведет для всех желающих семинар на тему «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда».
-
30.08.2007 | Україна
С 30 августа всеукраинская ежедневная газета «СЕГОДНЯ» выходит в Одессе в новом формате. Теперь это полноцветное издание с качественным новостным контентом, ориентированным на одесситов, афишей местных событий. Над подготовкой каждого номера работает редакция регионального офиса, который был зарегистрирован в Одессе около месяца назад. Корреспонденты «СЕГОДНЯ» готовят новости с учетом недавно проведенных исследований, целью которых было узнать предпочтения одесситов.
-
29.08.2007 | Україна
6 августа жирафы Эйс, Бейс и Диджус в третий раз отпраздновали День рождения. Организацией Дня рождения занималось PR-агентство CLEVER group (Киев).
-
28.08.2007 | Україна
22 августа в компании «Любимый Край» (г. Санкт-Петербург) прошёл корпоративный семинар-презентация, посвящённый ребрендингу торговой марки печенья и пряников «Посиделкино».
-
28.08.2007 | Україна
Сборная команда лучших кассиров национальной сети супермаркетов «Велика Кишеня» впервые представляла Украину на Международном Чемпионате и стала лучшей в номинации «Скорость и качество обслуживания».
-
27.08.2007 | Україна
PR-агентство Pillar будет осуществлять комплексную PR-поддержку компании Hewlett-Packard в Украине в соответствии с коммуникационными стандартами НР во всем мире.
-
27.08.2007 | Україна
В апреле этого года компания Publicity Creating обратилась с открытым письмом к профессиональным объединениям (UAPR, PR-Лига) и операторам PR-рынка, в котором была выражена озабоченность по поводу уровня организации тендеров на PR-обслуживание. Открытое письмо вызвало оживленную дискуссию в маркетинговом сообществе – как на страницах СМИ, так и в Интернет. На электронный адрес Publicity Creating поступило более 30 предложений от руководителей и специалистов PR-агентств, относительно процедуры организации и проведения тендеров на PR-рынке (некоторые из них были учтены в обновленном проекте). Компания также получила официальный ответ от UAPR (от PR-Лиги никакой реакции на открытое письмо не последовало). Реакция PR-сообщества и представителей компаний подтвердила актуальность поднятой проблемы, которые в целом поддерживают проект, предложенный Publicity Creating.
-
26.08.2007 | Україна
Нарешті в Україні сталося те, чим себе розважали фанати на концертах виконавців U2, Backstreet Boys, Bon Jovi, Iggy Pop та підчас фестивалів LiveEarth, AOL AIM Download Festival, V festival.
-
23.08.2007 | Україна
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты очередного еженедельного рейтинга упоминаемости пивных брендов в электронных СМИ за период с 13 по 19 августа (N 33).
-
23.08.2007 | Україна
Маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине и рекламное агентство «Максима Киев» разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива «Славутич ICE». Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой. Первая работа появилась на экранах украинского ТВ 18 августа и будет ротироваться до конца сентября. Вторая история не заставит себя долго ждать – в эфире уже с 5 сентября этого года. Оба ролика будут идти на телеэкранах параллельно. В основе идеи новой серии лежит противопоставление необычного поведения парней, которые пытаются самыми разными способами спастись от невыносимой жары, а также молодых людей - АЙСеров, которым известен самый лёгкий способ охлаждения – ледовое пиво «Славутич ICE». В первой истории герой ищет спасения в лотке мороженицы, пытаясь дотянуться до льда. Но эта затея оборачивается для него экстремальной ездой с препятствиями J. Как в первом, так и во втором случае, ребята - АЙСеры, предпочитающие охладиться ледовым «Славутич ICE», становятся случайными свидетелями злоключений этих бедолаг. Не пришла ли пора прекратить поиски альтернативного охлаждения, когда самый лёгкий способ очевиден – всего несколько глотков «Славутич ICE»?