Локальное медиа агентство Inter Media Servise Ukraine стало победителем в тендере по медиа обслуживанию ТМ "Приправка", в котором участвовали ведущие медиа агентства украинского рынка.
РА IMS будет осуществлять комплексную поддержку по планированию и размещению рекламных кампаний ТМ "Приправка" на телевидении, а также в сети Интернет с февраля 2014 по февраль 2015 года.
Проанализировав тренды рынка данной продукции, уделив особое внимание медийному направлению, а также предложив наиболее эффективно спланированную кампанию, направленную на повышение знания и прибыльности предприятия, агентство предоставило предложение, дающее наиболее эффективное решение целей и задач, поставленных Клиентом.
Тендерная процедура проходила с ноября 2013 года по февраль 2014 года. В конце февраля стартует рекламная кампания ТМ «Приправка» на национальном телевиденье.
Как сказал Андрей Зинчук, учредитель ЧП «СПС» (ТМ «Приправка»): «Настоящие латиноамериканские страсти ждут нашу целевую аудиторию – женщин, которые проводят множество часов своей жизни, на кухне готовя завтраки, обеды и ужины своим близким. В преддверии 8 Марта, ТМ «Приправка» подарит им возможность немного пофлиртовать и насладиться соблазнительной кулинарией от Эктора Хименес-Браво, который создал для ТМ «Приправка» восхитительный «Кулинарный шедевр» - коллекцию натуральных приправ позволяющих повседневную женскую обязанность превратить в наслаждение и создать гастрономический шедевр из простых продуктов всего за полчаса освободив их от рутины».
РА «Интер Медиа Сервис Украина» – локальное медиа агентство. Было основано в 2002 году. За последние три года агентство стало одним из ведущих игроков на медиа рынке Украины, показывая активный рост и своё развитие. Является действительным членом Всеукраинской рекламной Коалиции. Входит в тридцатку медиа агентств Украины по версии ВРК.
Основные клиенты – Eaglemoss, MoneyGramm, Ласунка, Яблуневый дар, Приправка, Ятрань, Нежин, AlpenPharma и др.
ЧП "СПС" - основной вид деятельности импорт пряностей и специй в Украину, а также фасовка для розничного потребителя. Кроме этого, основным из видов деятельности также является экспорт продукции в 11 стран мира. Предприятие энергично развивается и наращивает производство.
ТМ "Приправка" – национальный бренд занимающий одну из лидирующих позиций в рейтинге брендов в категории натуральных приправ, который пользуется постоянно растущим спросом во всех областях Украины, обладает высоким покрытием, присутствует в национальных розничных сетях.