В сентябре этого года был проведен тендер на разработку коммуникационной стратегии запуска и продвижения данного продукта, проходивший в два этапа (стратегический и баинговый), в котором приняли участие 5 агентств. Победителем тендера было выбрано рекламное агентство РА "ИМС Украина". Специалисты которого, изучили бизнес-цели клиента, его приоритеты, а также основные задачи, и, проанализировав конкурентный рынок соков Украины - разработали эффективный стратегический план продвижения торговой марки, который в итоге стал выигрышным и позволил заключить агентству контракт на 2013-2014 года.
15 ноября стартует первый этап рекламной кампании, которая продлится до января 2014 года.
Основываясь на своих производственных мощностях, компания «Яблуневый Дар» имеет амбициозные планы на рынке соков - стать лидером в новой категории «соков прямого отжима». Агентство «Интер медиа сервис» будет осуществлять поддержку и разрабатывать интересные медиа ходы, которые будут реализовывать задачи ТМ и удерживать лидерские позиции в категории.
ООО «Яблуневий дар»(ТМ Galicia) – было основано в 2003 году. В 2010 году предприятие уже одно из крупнейших производителей концентрированных соков в Украине и входит в десятку наибольших в Европе. С 2011 года занимает около 60% рынка концентрированных соков Украины. Изготовление соков прямого отжима ТМ Galicia было запущено осенью 2011 года.
РА «Интер Медиа Сервис Украина» – локальное медиа агентство. Было основано в 2002 году. За последние три года агентство стало одним из ведущих игроков на медиа рынке Украины, показывая активный рост и своё развитие. Является действительным членом Всеукраинской рекламной Коалиции. Входит в тридцатку медиа агентств Украины по версии ВРК. Основные клиенты–Eaglemoss, Интертелеком, MoneyGramm, Ласунка, Яблуневый дар, Ятрань,AlpenPharma и др.