Киев 24 декабря 2013 г. - Исследовательская компания Gartner в ежегодном аналитическом отчёте Magic Quadrant («Магический квадрант») подтвердила мировое лидерство Xerox на рынке аутсорсинга управления печатью (Managed Print Services).
«Текущие позиции Xerox на рынке услуг по управлению печатной инфраструктурой – прочный фундамент для развития этого бизнес-направления и укрепления лидерства компании в будущем, – комментирует Майк Фельдман, президент подразделения Xerox по работе с корпоративными заказчиками (Large Enterprise Operations). – Наша методология, зарекомендовавшая свою эффективность при работе с тысячами клиентов, позволяет нам обеспечивать уникальные преимущества для бизнеса каждого клиента на каждом этапе сотрудничества».
Отвечая на изменения рынка, компания Xerox продолжает непрерывно развивать свое предложение по аутсорсингу управления печатью, выделяя три основных направления: анализ и оптимизация инфраструктуры и печатных процессов; обеспечение информационной безопасности и интеграция с информационными системами, включая мобильные и облачные приложения; автоматизация и упрощение документоемких процессов. Последовательная совместная работа с клиентом по этим трем направлениям позволяет пройти путь от уменьшения стоимости печати до сокращения потребности в печати и, соответственно, уменьшения объемов бумажного документооборота.
Такой подход, наряду с развитием аутсорсинга бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры, позволил Xerox не только сохранить значительный отрыв от ближайших конкурентов в «возможности реализации», но и вернуть себе лидерство в «полноте видения», согласно методологии Gartner.
Xerox был также отмечен в исследованиях других аналитических агентств:
· Quocirca четвертый год подряд называет Xerox лидером мирового рынка аутсорсинга печати;
· Xerox сохранил лидирующую позицию в отчёте компании IDC MarketScape: Worldwide Managed Print and Document Services Vendor Assessment;
· Xerox – лидер отрасли в докладе Forrester Wave MPS 2012.
О "Магическом квадранте"
«Магический квадрант» – запатентованный исследовательский инструмент, разработанный компанией Gartner в целях анализа развития и зрелости рынка и его отдельных участников. Также в этом отчёте оценивается «полнота видения» поставщиков технологий.
Компания Gartner не рекламирует вендоров, продукты и сервисы, отражаемые в её исследовательских публикациях, и не рекомендует потребителям выбирать только вендоров с самыми высокими значениями рейтинга. Публикации Gartner составляются на основе оценок, сделанных исследовательскими центрами компании, и не должны рассматриваться как фактический материал. Gartner отказывается от любых выраженных или подразумеваемых гарантий в отношении результатов данного исследования, включая гарантии товарной пригодности или приспособленности для выполнения конкретных задач.