Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[467] Тренды 2018 в E-Commerce

24.01.2018 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Тренды 2018 в E-Commerce

Миром электронной коммерции продолжают править инновационные технологии. Эксперты RTB House назвали три основных тренда, которые взорвут мир онлайн-продаж в 2018 году, а некоторые из них – уже в ближайшие несколько месяцев.
Маркетологам не следует ожидать, что процесс внедрения новых технологий в e-commerce замедлится. Диджитал-инструменты, актуализацию которых мы прогнозировали на 2017 год (чат-боты, веб-приложения и машинное обучение в дисплейной рекламе) уже широко используются. Тренды, которые ждут в 2018 году, подарят нам возможность максимально точно понимать путь клиента от первого соприкосновения с компанией до покупки, особенно с такими перспективными платформами как AR и VR.

Полная диджитализация

Офлайн-покупатели всё ещё являются основной целевой группой для брендов-рилейлеров. Это неудивительно – согласно Retail Dive Consumer Survey, 62% потребителей предпочитают офлайн-шопинг интернет-магазинам.

При этом наявны очень большие отличия нынешних офлайн-магазинов от традиционного формата – магазины брендов-ритейлеров всё чаще интегрируются также и в диджитал, предлагая своим гостям высококачественные персонализированные сервисы. Гигант в сфере e-commerce Amazon приобрёл целую сеть продуктовых маркетов и открыл небольшие магазины по всему миру. Однако это не значит, что мы становимся свидетелями возрождения офлайн-продаж.

Эти новые ритейл-магазины внедряют в свою систему те же самые персонализированные техники, машинное обучение и точки сбора информации, которые так хорошо знакомы онлайн-маркетологам. Сегодня клиенты ожидают получить гораздо более качественный и глубокий покупательский опыт, чем можно получить от стенда с товарами. Так что обычным магазинам придётся диджитализировать свою физическую инфраструктуру и начать внедрение новых функций и форматов, основываясь на предпочтениях клиентов. E-commerce-бренды с ритейл-магазинами должны будут работать над тем, чтобы физические пространства их офлайн-магазинов были качественно связаны с их диджитал-инфраструктурой, создавая одну крепкую и удобную для клиента систему.

Около половины покупателей были бы рады, если бы в офлайн-магазине была возможность доступа к их онлайн-запросам – это сделает процесс покупки более эффективным и быстрым. Шоу-румы и магазины без хорошего онлайн-маркетинга и центра поддержки клиентов могут столкнуться с проблемой утечки доходов. Очень важной частью процесса покупки сегодня являются персонализированные сообщения и онлайн-рекомендации, и ретаргетинговые кампании предоставляют только релевантные предложения наиболее перспективным клиентам.

В прошлом году мы стали свидетелями того, как ИИ «взорвал» мир диджитал, а процессы машинного обучения стали must-have для невероятных результатов рекламных кампаний. С этими технологиями будущее за теми брендами, которые смогут грамотно и эффективно использовать их для максимального удовлетворения потребностей и ожиданий клиента. Ключ к сердцам пользователей лежит в способности «достать» их на любой платформе, в любом месте, на любом девайсе благодаря персонализированным решениям искусственного интеллекта.

Мультиканальность или смерть!

Согласно Google, 85% пользователей начинают процесс покупки на одном устройстве, а завершают на другом. Мы используем смартфоны, планшеты, экраны мониторов, а в ближайшем будущем может и экраны телевизоров и VR-устройства. Покупатели используют все эти экраны для поиска продуктов и сервисов, сравнения цен, просмотра отзывов.

Поиск информации – неотъемлемая часть процесса покупки, и может происходить в любой цифровой среде. Маркетологи знают, что бренду необходимо «быть досягаемым» на всех вышеупомянутых каналах, однако распределение бюджета по всем устройствам может стать серьезной задачей.


 Так как распределение уже давно перестало быть линейным, брендам нужно задуматься про общий пользовательский опыт и начать инвестировать в мультиканальность. Например, дисплейная реклама в соцсетях может принести больше видимости, в тот момент как обычная RTB-кампания конвертирует эту видимость в действие. В ритейл-магазинах технология маяка (beacon) в комбинации с персонализированным контентом и ретаргетинговой кампанией может привести покупателя с десктопа на смартфон, а затем в офлайн магазин – для совершения покупки. Так как сегодня бренды в среднем используют девять каналов коммуникации с клиентами, мультиканальный подход становится важнее, чем когда-либо.

Чтобы максимизировать эту стратегию, брендам следует «выжимать» максимальный потенциал из каждого канала, проверять все категории устройств. Также необходимо отслеживать результативность рекламных кампаний: конверсии, клики и другие метрики – это поможет более грамотно распределять бюджет в будущем.

AI, VR, AR – сколько аббревиатур!

По прогнозам Juniper Research, более 12 миллионов долларов из мирового рекламного бюджета будет потрачено на цифровых ассистентов к 2021 году. Это неудивительно, ведь почти 40% миллениалов используют Siri, Amazon Alexa и Google Assistant в повседневной жизни. Также они часто пользуются видео-чатом или чат-ботом перед тем, как оформить покупку. Это демонстрирует определённый сдвиг в системе онлайн-шопинга и подбивает маркетологов искать новые подходы к целевой аудитории.

Искусственный интеллект уже применяется во многих индустриях, однако существует ещё множество аспектов в этой сфере, которые нужно изучить и улучшить. Современный маркетинг, который обуславливает использование Big Data, базируется на глубинном обучении (самом перспективном направлении ИИ) и может помочь оценить потенциальную потребительскую корзину пользователя. Как бы там ни было, новые экраны, такие как виртуальная реальность и дополненная реальность, открывают широкие перспективы для того, чтобы стать частью повседневной жизни клиента.

Бренду не обязательно привязываться к идее просто преследовать клиента – например, приложение IKEA использует дополненную реальность, чтобы «встроить» мебель в вашу квартиру. Идея максимально проста. Такие технологии, используемые клиентами в повседневной рутине, могут приблизить бренд к потребителям и превратить их в своих амбассадоров.

Пространство для роста

Мы становимся свидетелями cтремительных изменений в мире онлайн-маркетинга – новые технологии выводят e-commerce за пределы десктопа. Так как индустрия онлайн-шопинга всё более переплетается с ритейлом, мы ожидаем увидеть технологии, которые объединят цифровой и физический мир в единую целостную систему для предоставления клиентам максимально бесшовного и качественного покупательского опыта.


 


Коментувати
Facebook ::

Pleon Talan

Контактна особа: Катерина Лаврищева
Телефон: 044 594-99-96
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи