Планируется запуск всеукраинской акции для популярного чайного бренда «Майский», в которой задействован сервис SMS и розыгрыш призов.
Сергей Цыганенко, исполнительный директор AdShot Creative:
- Успешный опыт работы с одним из лидеров национального рынка чая у нас уже был. Предыдущая акция с торжественным вручением ключей от нового автомобиля победителю завершилась в начале текущего года. А уже к концу 2013 года мы готовим новую активность для любителей чая от ТМ «Майский».
Татьяна Пащенко, бренд-менеджер ТМ «Майский»
- Проведение стимулирующих сезонных промо-акций – часть стратегии нашей компании. Мы имеем положительный опыт от проведения подобных акций, поэтому сезон 2013 года не стал исключением. Как всегда, мы делаем выбор в пользу профессионального партнёра. Совместно с AdShot Creative мы запускали промо-кампанию в прошлом году, так что опыт успешной реализации совместного проекта стал дополнительным плюсом в принятии решения в пользу AdShot Creative.