Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[186] Домашнее насилие. Знать о нем недостаточно, о нем нужно говорить и как можно громче

15.05.2017 | PR, маркетинг, реклама, Україна

На сегодняшний Украина занимает топовые места среди стран, где процветает насилие. И пока  ждет ратификации Стамбульская конвенция, которая обязует государство усилить наказательные меры за домашнее насилие, страдают сотни тысяч женщин по всей стране и, особенно, на территориях, приближенных к зоне АТО

Основной проблемой остается замалчивание женщинами этого факта. Большинство из них искренне считает, что насилие в семье – это замкнутый круг, из которого невозможно выбраться. Часто женщины, пережившие насилие по гендерному признаку или домашнее насилие предпочитают об этом молчать, не веря, что могут себя защитить. Однако это не так, и работа Фонда народонаселения ООН в Украине направлена как раз на то, чтобы оказать таким женщинам психологическую, юридическую и другую помощь.

 Креативная концепция

 Что же нужно сделать, чтобы тебе помогли? Не молчать. В основу идеи лег концепт «замкнутого круга». Это одновременно и жизнь жертвы, из которой не видно выхода, и все женщины, объединенные этой «эпидемией». Разорви круг – говорит одна из них, одна из нас. И сотни историй спасенных женщин подтверждают, что прекратить насилие реально.

Так, в видео ролике агентство отказалось от декораций, сосредоточившись на главных героинях – женщинах. Они совсем не модели, обычные женщины, те, кого легко узнаешь среди соседок и коллег. В ролике они одеты одинаково – в «анонимные» серые трико. Ведь у них одна проблема, неважно какой у тебя социальный статус.

 

Героини корчатся от боли нанесенного невидимого удара. Терпят и отворачиваются, протягивая руку к соседке и создавая таким образом круг. Пока одна из них не делает шаг вперед и из круга.

Как снимался социальный ролик

На площадке работала специальная установка, которая «стреляла» потоками воздуха из трубы в женщин, создавая эффект ударов. Благодаря этому, основная часть видеоматериала не требовала постпродакшена, а актрисы буквально ощущали удары, погружаясь в ситуацию.


Все происходило за доли секунды – готовность машины, оператора, мотор, выстрел – кадр. Хоть это были и не настоящие удары, но, как признались актрисы, все-равно было болезненно. Камера снимала со скоростью 1000 кадров в секунду, чтобы достичь нужного эффекта slow motion, а режиссер отсматривал дубли, выбирая самый естественный «удар». Этот невидимый противник позволил избежать прямой демонстрации насилия.

 

Комплексная кампания «Розірви коло»

Информационная кампания транслировалась на несколько медиа каналов: телевидение, indoor, Интернет (социальные сети). Главной целью были, конечно, восточные области Украины, ведь там где идут военные действия, неизменно растет уровень насилия. Агентство AdShot Creative разместило видеоролик на региональных каналах Донецкой и Днепропетровской областей, а билборды появились в Запорожской, Днепропетровской, Харьковской, Луганской и Донецкой областях. На официальной страничке кампании в Фейсбук и ВКонтакте публиковалась информация о работе мобильных бригад, статистика уровня насилия в Украине, контактные телефоны национальной «горячей» линии доверия и другая полезная информация. Таким образом удалось охватить большое количество людей, рассказать им о проблеме и предложить вариант ее решения.

 


Такие проекты очень важны для нашего общества в целом, ведь именно мы способны повлиять на изменения существующих условий. Команда AdShot Creative благодарит всех, кто принимал участие в его создании, кто бескорыстно помогал и поддерживал, верил, фотографировал, снимал, писал, озвучивал и размещал. Это, Виктор Масляев, Дмитрий Яшенков, Константин ван Хорн,Илья Землянов, Анна Мовчан, Дина Голубева, Hello Сasting, Baker Street Sound Studio, PATRIOT Rental, Snow Business Ukraine и вся команда Фонда народонаселения ООН в Украине.

 

Сергей Цыганенко, CEO креативного агентства полного цикла AdShot Creative:

- Сложно переоценить важность таких проектов, ведь они способны менять жизни людей.

Нашей главной задачей было донести основное сообщение – вырваться из круга реально и есть те, кто может помочь. Минимум цветов, отсутствие фона и пронзительная игра женщин создали невероятную атмосферу на площадке и в ролике. Мы рады быть частью проекта и внести свой вклад в работу Фонда по предотвращению домашнего насилия в Украине.

 

 «UNFPA Ukraine (Фонд народонаселения ООН в Украине»

- Что удивительно, с самой первой встрече с AdShot Creative, наши взгляды на решение проблемы домашнего насилия в Украине совпали. В эти сложные времена, когда часть страны охвачена боевыми действиями, а другая часть переживает в своих семьях их результат, мы должны максимально громко заявить о себе. О возможности помочь жертвам насилия, о том, что они не одиноки, что есть шанс вырваться из круга, и обратиться к нам за помощью.

Коментувати
Facebook ::

AdShot

Контактна особа: Сергей
Телефон: 044 2228756
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи