Лето — это прекрасная пора витаминов, ягод и фруктов, которые стали еще доступнее и полезнее с новыми «Здрайверами» на полдник! В августе всех мам, которые хотят накормить своих детей вкусным и полезным полдником, бренд порадует новинкой- густыми йогуртами со вкусом земляники и банана - и это отличный повод устроить ягодно - фруктовый полдник в любом месте и без лишних хлопот!
Ведь полдник – это, без сомнений, очень важный прием пищи! Он обеспечивает детский организм необходимой энергией между обедом и ужином и на него приходится 1/3 часть потребления всех молочных продуктов детьми. Регулярный полдник поможет воспитать привычку правильно питаться и оставаться здоровыми уже во взрослой жизни.
«Густые йогурты являются самым потребляемым детьми молочным продуктом на полдник - поэтому новинка от «Здрайверов» отлично поможет ребенку подкрепиться дома после занятий в школе и набраться сил для интересной прогулки с друзьями! Они сытные и питательные – то, что нужно, чтобы не проголодаться до самого ужина!» - комментирует новинку Андрей Добровольский, старший менеджер по инновациям направления Детское питание, Pepsico.
Все продукты производятся без добавления консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов, именно поэтому мамы по всей России доверяют продукции бренда «Здрайверы». Тем более, что в «Здрайверах» реализован более чем 30-ти летний опыт производителей «Агуши», марки №1 на рынке детского питания России.
Новинка со вкусом нежной лесной земляники и ароматного банана сохраняет пользу молока и полезных веществ, столь необходимых ребенку для его развития и роста. Фруктовое лакомство для детей будет продаваться в удобной ванночке с одноразовой порцией 110 грамм.
Продукт не заставит себя долго искать на полке, ведь на дизайне хорошо коммуницирован информация, что йогурт именно для полдника!
Со вкусным и питательным полдником от Здрайверов родители могут быть уверены: ребенку хватит сил и энергии на учебу и игры до самого вечера!
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
О бренде:
«Здрайверы» – это линейка вкусных натуральных продуктов для детей старше 3-х лет от производителя «Агуши». «Здрайверы» такие же вкусные и питательные, как продукты «Агуша», но созданы специально для активных детей более старшего - дошкольного и школьного возраста. В этот период дети требуют более разнообразных вкусов, сладостей и лакомств. Теперь у мам появилась возможность порадовать ребенка не в ущерб пользе для здоровья.
В составе «Здрайверов» только натуральное молоко, предназначенное для детского питания, натуральное пюре из ягод и фруктов, цельные злаки и никаких искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов! Даже загуститель пектин – только из натуральных яблок и цитрусовых, а в качестве красителей используются экстракты фруктовых, овощных или ягодных соков. Кроме того в «Здрайверах» есть все для правильного развития и роста ребенка - кальций, фосфор, витамины A, B, C, D, F и другие полезные вещества и микроэлементы в нужном соотношении.
«Здрайверы» представлены в ярких и удобных упаковках, чтобы сопровождать ребенка в школе, во время спортивных тренировок и игр с друзьями. Эти продукты можно кушать в течение всего дня – на завтрак, полдник, перекусить на прогулке или перед сном.
В линейку входят густой и питьевой йогурт, творог, молочный коктейли, соки и нектары, обогащенное молоко и даже пирожные, словом все, чтобы удовлетворить вкусы маленького гурмана!