На сайте бренда уже открыта свободная запись на увлекательные экскурсии, посетить которые можно уже начиная с сентября. Программа рекомендована для детей, начиная с шести лет. Юные гости завода смогут своими глазами убедиться – натуральные продукты готовятся ответственно, с любовью из лучших ингредиентов и на самом современном оборудовании, а их мамы проверить, как работает команда сотрудников завода, как проверяется качество и почему продукции Лианозовского молочного комбината можно доверять. По ходу часовой программы можно будет проследить все этапы производства йогуртов и творожков, от аппаратного цеха, до цехов розлива и упаковки.
В доступной детям форме экскурсовод расскажет о том, что происходит с молоком, как из него получаются вкусные и полезные «Здрайверы». Детей не оставят равнодушными космическая чистота производства, его масштаб: блестящие трубы, огромные танкеры, компьютеризированный центр управления. Дети узнают, сколько литров молока входит в самый большой танк, и за сколько времени линия упакует тонну «Здрайверов».
В игровой форме пройдет путешествие в страну любимых продуктов, где текут молочные реки, быстро движется конвейер и растут горы из только что упакованных йогуртов и творожков, которые плавно уплывают по специальной ленте на склад. Также во время экскурсии ребята смогут сфотографироваться с командой «Здрайверов». По окончании экскурсии всех приглашают на дегустацию только что приготовленных йогуртов.
В соответствии со строгими требованиями безопасности всех гостей обеспечивают санитарной одеждой и бахилами, проводят инструктаж и только после этого отправляют в увлекательное путешествие по заводу.
Для мам и пап, которые хотят больше времени проводить со своими детьми, и в то же время развивать их и помогать узнавать что-то новое, это - прекрасный шанс провести время увлекательно и с пользой и напомнить детям о пользе молока, натуральных молочных продуктов и здорового питания.
В течение этого лета экскурсии пройдут и по специальной социально программе, их проводят для детишек из детских домов. Цель этих экскурсий не только показать волшебный молочный мир, но и помочь определиться с будущей профессией. Ребята смогут узнать интересные факты о производстве йогуртов и познакомиться с жизнью завода, с сотрудниками, которые трудятся на производстве, чтобы больше узнать о возможных будущих профессиях.
«Я считаю очень важным с детства прививать детям ответственное отношение к своему здоровью, питанию,- отмечает Алика Смехова, - и в тоже время стараюсь делать это без лишнего морализаторства, творчески. Именно такие экскурсии, на мой взгляд, помогут детям больше узнать о мире, в котором они живут, и в тоже время весело провести свободное время».
Дополнительная информация:
Рудакова Ольга
Тел. + 7 495 783 08 26 #155
+7 926 265 87 01О БРЕНДЕ
«Здрайверы» – это линейка вкусных натуральных продуктов для детей старше 3-х лет от производителя «Агуши». Мамы справедливо признают «Агушу» главным экспертом в области качественного детского питания на российском рынке. Но не все знают, что у «Здрайверов» и «Агуши», один и тот же производитель. А мамам так важно быть уверенными в строжайшем контроле качества сырья, рецептуре, современности технологических линий и профессионализме тех, кто производит продукты для их детей. Рекламная и информационная коммуникация 2013 года призвана сообщить потребителям, что «Здрайверы» - натуральные молочные продукты от производителя «Агуши». Ведь это та же польза – только для детей старше!
«Здрайверы» созданы специально для активных детей дошкольного и школьного возраста. В этот период дети требуют более разнообразных вкусов, сладостей и лакомств. Теперь у мам появилась возможность порадовать ребенка не в ущерб пользе для здоровья.
В составе «Здрайверов» только натуральное молоко, предназначенное для детского питания, натуральное пюре из ягод и фруктов, цельные злаки и никаких искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов! В качестве красителей используются экстракты фруктовых, овощных или ягодных соков. Кроме того, в «Здрайверах» есть все для правильного развития и роста ребенка: кальций, фосфор, витамины A, B, C, D, F и другие полезные вещества и микроэлементы.
«Здрайверы» представлены в ярких и удобных упаковках, чтобы ребенок мог перекусить в школе, на спортивной тренировке или во время игры с друзьями. Этими продуктами можно полакомиться в любое время дня – на завтрак, полдник и перед сном.
В линейку входят йогурт-непроливайка, питьевой йогурт, творог, молочные коктейли, обогащенное молоко и даже пирожные!
О КОМПАНИИ ПЕПСИКО
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ. Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «AdrenalineRush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».