Компания Тетра Пак объявила о том, что продажи за 2012 год составили 11,16 млрд евро, обогнав на 4,3% показатели 2011 года, благодаря существенному росту в Южной и Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной Америке, Северной Америке, Восточной Европе и Средней Азии, а также двузначному росту на Ближнем Востоке и в Тропической Африке. Продажи технологического оборудования возросли на 5,2% по сравнению с предыдущим годом и достигли 1,29 млрд евро, чему способствовал двузначный рост в Северной Европе, Южной и Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной Америке, а также Тропической Африке.
«За прошедший год мы приняли ряд важных шагов для обеспечения возможностей продолжения инвестиций в разработку новых продуктов, услуг и производственных решений, которые позволят преуспеть заказчикам, операторам розницы и поставщикам в будущем, - прокомментировал Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор Тетра Пак. - Наша задача – предоставлять лучшие продукты питания по конкурентной цене и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности рынка».
В этом году Тетра Пак представил ряд новых продуктов и решений:
· Tetra Navigato™, портфель упаковочных и технологических услуг компании Тетра Пак;
· Tetra Pak® iLine™ XT, оснащенная новым графическим пользовательским интерфейсом, позволяющая производить интеграцию производственных систем в рамках цеха – от переработки и упаковки до управления складскими системами заказчика;
· Tetra Brik® Aseptic 200 & 250 ml Edge – порционные упаковки для употребления «на ходу»;
· Tetra Top® Carton Shot с системой открывания Lokka™ – удобная упаковка объемом 100 мл с отрывным язычком, предназначенная для продуктов с пробиотиками, энергетических и других напитков, рассчитанных на разовое употребление;
· Упаковки Tetra Gemina® Aseptic Leaf и Crystal с крышкой HeliCap™ 27, придающие продукции уникальный вид и обеспечивающий исключительное удобство при использовании;
· Tetra Brik® Aseptic 1000 Mid с крышкой LightCap™ 24, в которой используется самая недорогая завинчивающаяся крышка Тетра Пак, обеспечивающая потребителям удобство использования; заказчики могут эффективно использовать паллеты, а также получают возможность максимально эффективно использовать поверхность упаковки для размещения маркетинговой информации;
· Концепция OptiSize для упаковки Tetra Fino® Aseptic, позволяющая заказчикам производить упаковки, четко соответствующие порциям 70 мл и 220 мл, что, в свою очередь, позволяет сократить объем отходов упаковочных материалов.
На протяжении 2012 года Тетра Пак инвестировал средства в производственные решения, что позволило повысить качество поддержки деятельности заказчиков в разных частях мира. Компания открыла Центр изучения кокоса, реализовала проект модернизации и расширения производственной площадки в Сингапуре, ввела в строй новый ламинатор на фабрике по производству упаковочных материалов в Измире (Турция) и открыла в Иматре (Финляндия) новую фабрику по производству упаковочных материалов. Кроме того, Тетра Пак приобрел компании Filtration Engineering Company, Inc., (Миннеаполис), лидера рынка США в области технологий мембранной фильтрации для молочной промышленности и производства сыра, и Genius Automa??o de Sistemas Ltda. (Сан-Паулу, Бразилия), специализирующуюся на системах производственного контроля.
В 2012 году Тетра Пак поставил свыше 173 млрд упаковок ведущим производителям продуктов питания и напитков по всему миру, которые выпустили на рынок более 77 миллиардов литров молока, соков, нектаров и других продуктов. За 12 месяцев прошлого года было поставлено 505 новых упаковочных автоматов, 1 971 технологический модуль и 1 721 единица оборудования для групповой упаковки. На сегодняшний день по всему миру работают 42 завода Тетра Пак, производящих упаковочные материалы и крышки, 16 центров технического обучения, 8 предприятий по сборке упаковочных автоматов и 11 научно-исследовательских центров.
В Украине за 2012 год компания «Тетра Пак Украина» изготовила 4,279 млрд. упаковок, что на 5,8% больше по сравнению с 2011 годом. Доля экспорта продукции выросла на 8,2% и составила порядка 3,755 млрд. упаковок (из них около 3,115 млрд. упаковок — экспорт в Россию). При этом на внутреннем рынке было реализовано около 1 млрд. упаковок.
О компании Тетра Пак Украина
«Тетра Пак» является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. «Тетра Пак» работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников.
Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Девиз «Сохраняя лучшее» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. В Украине компания «Тетра Пак» начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве. «Тетра Пак Украина» сотрудничает с 28 производителями молочной продукции, соков и нектаров, детского питания и насчитывает около 300 сотрудников.
«Тетра Пак Украина» с 2008 года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности.
Компания поддерживает ряд социальных программ, среди которых:
• Образовательная программа по экологии картонной упаковки «Упаковка, сдавайся!»
• Программа «Школьное молоко»
• Экологическая инициатива – «Гражданский эко кодекс»
• Проект по переработке использованной потребительской упаковки
Подробнее о «Тетра Пак Украина» на сайте www.tetrapak.com/ua
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Василевская Элла
Пресс-центр Тетра Пак Украина
Тел. (38 099) 902 20 50
e-mail: [email protected]