Bosch обучает своих партнеров управлению автосервисом в формате деловой игры
? Тренинг «Менеджмент автосервиса» от Bosch состоялся в формате деловой игры
? Обучение прошли 12 руководителей СТО сети Бош Авто Сервис
? Образовательная программа от Bosch – одно из преимуществ участников сети Бош Авто Сервис
26-27 марта 2013 года в Киеве состоялся уникальный интерактивный тренинг «Менеджмент автосервиса», организованный компанией Bosch. В событии приняли участие руководители 12 станций техобслуживания сети Бош Авто Сервис. Особенность данного образовательного мероприятия заключается в том, что оно проходит в формате деловой игры.
«Материал, преподнесенный в игровой форме, всегда запоминается лучше. К тому же, такой подход уводит участников от стереотипного поведения на тренингах. Увлекаясь, они по-новому смотрят на привычные задачи и находят оптимальное решение», – комментирует Кирилл Яковлев, тренер Bosch.
Тренинг «Менеджмент автосервиса» был разработан в 2012 году и является этапом долгосрочного проекта Bosch Service Excellence (руководство по ведению бизнеса СТО для участников сети Bosch Service), рассчитанного на 11 автономных последовательных курсов обучения. В процессе обучения участники моделируют реальные ситуации и создают идеальный автосервис, где управляют виртуальными денежными потоками и формируют Матрицу Дюпона для определения эффективности бизнеса.
Модели являются примерами, с помощью которых можно воспроизвести сложные ситуации в упрощенной форме. Участники с помощью дидактического метода проходят опытное обучение. Без каких-либо реальных финансовых последствий участники проверяют различные идеи, чтобы в итоге найти наиболее выгодный вариант. Задачей тренинга является повышение финансовой грамотности, и определение новых путей развития бизнеса в сфере автосервиса. Целью данного курса является всеобъемлющий охват владельцем предприятия не только информации о технических процессах на СТО, но и взаимосвязь её с финансовой отчетностью с последующим анализом, на основании которого будут сделаны рекомендации по развитию Сервисного центра Бош и применению полученных выводов на местах.
«Такое обучение дает не просто общие знания, но и конкретные навыки. В ежедневной работе столько внимания уделяешь нюансам, что иногда теряешь из виду картину целиком. Тренинг помог отойти от рутины и оценить ситуацию комплексно. В итоге я уже наметил для себя план действий, которые помогут улучшить рабочий процесс», – отмечает участник тренинга Михаил Телюк.
Образовательные мероприятия – один из ключевых аспектов концепции Бош Авто Сервис, которая также предусматривает возможность для СТО получать современное оборудование, программное обеспечение, качественные запчасти и техническую поддержку.
«Сотрудничество с Bosch, мировым лидером в сфере автомобильных технологий, дает нашим партнерам ряд неоспоримых преимуществ. И речь идет не только о технологиях и концепциях, но также и о повышении квалификации. Программа Учебного центра Bosch позволяет получить полный набор знаний, необходимых современным механикам, менеджерам и руководителям СТО. Наши тренинги не просто помогают каждому конкретному автосервису, но влияют на развитие отрасли в целом. Благодаря образовательным курсам Bosch украинские СТО выходят на европейский уровень, как по ассортименту услуг, так и по уровню обслуживания клиентов и управлению бизнесом», – комментирует Александр Лизун, региональный руководитель отдела по развитию автосервисных концепций Bosch в России, Украине, Белоруссии.
Бош Авто Сервис является крупнейшей национальной сетью, объединяющей независимые СТО. 90 станций в 23 областях Украины предоставляют сервис европейского уровня. Сеть динамично развивается – только в 2012 году к ней присоединились 19 СТО.