По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, продав в июле 247 автомобилей, российский автопроизводитель занял 44,67% украинского рынка в сегменте тяжёлых грузовиков. Более того, «КАМАЗ» потеснил конкурентов и в секторе грузовых автомобилей грузоподъёмностью 8-16 тонн, здесь по итогам июля его доля составила 42,86%.
Основными моделями, которые пользуются популярностью в Украине, по-прежнему являются сельскохозяйственные самосвалы КАМАЗ-45142, КАМАЗ-45143 и КАМАЗ-45144. В июле они заняли 39,24% всего украинского рынка грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн. Эти модели выбирают украинские агрохолдинги и фермеры, которые традиционно активно закупают автотехнику в летние месяцы. Кроме того к популярным моделям июля можно отнести бортовые автомобили КАМАЗ-53215 и КАМАЗ-65117, тяжёлые самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, шасси КАМАЗ, на которых производят спецтехнику украинские заводы.
В целом, по итогам 7 месяцев 2011 года отмечается уверенный рост продаж автотехники КАМАЗ на украинском рынке. В сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн в январе-июле 2011 г. было продано 554 автомобиля, что на 43,9% больше, чем за аналогичный период 2010 года. «КАМАЗ» в данном сегменте – первый, с долей 35 процентов.
В сегменте грузовиков полной массой 8-16 тонн за 7 месяцев 2011 г. продажи «КАМАЗа» превосходят АППГ на 45%. Доля российской компании в сегменте среднетоннажных грузовиков по итогам 7 месяцев превысила 20%.