Самым продаваемым грузовым автомобилем в сегменте грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн в январе-июне 2011 года также стал представитель модельного ряда КАМАЗ, сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-45143. Только на эту модель приходится 16,7% украинского рынка тяжёлых грузовиков.
Если рассматривать сегмент грузовых автомобилей грузоподъёмностью 8-16 тонн, то сравнивая с первыми шестью месяцами 2010 года, доля рынка ОАО «КАМАЗ» выросла на 4% и составила 17,7%. Продажи при этом выросли почти на 44%. Таким образом, по итогам полугодия в сегменте среднетоннажных автомобилей «КАМАЗ» вошёл в тройку лидеров, а в июне вырвался на первое место с долей 38,5%. Таким результатам, безусловно, способствовали положительные тенденции в украинской экономике, в частности – рост украинского рынка грузовых автомобилей КАМАЗ на 19,5% и высокий уровень лояльности украинских потребителей к бренду КАМАЗ. Одной из важнейших составляющих успеха стали продуктовая, сервисная и маркетинговая политика лидера российского автомобилестроения на рынке Украины. Среди достижений ОАО «КАМАЗ» в первом полугодии следует отметить презентацию на Украине автомобилей нового рестайлингового модельного ряда КАМАЗ. В новых моделях существенно улучшены ключевые потребительские свойства автомобилей: увеличены межсервисный интервал, удельная грузоподъёмность, ресурс, существенно снижен расход топлива. О новых моделях уже получено множество положительных отзывов российских потребителей. На Украине такие модели были представлены впервые, и на «КАМАЗе» на них возлагают большие надежды. В мае 2011 года ОАО «КАМАЗ» впервые провело масштабное мероприятие для своих украинских клиентов. В рамках «Дня Клиента КАМАЗ на Украине» существующие и потенциальные клиенты ОАО «КАМАЗ» на Украине имели возможность ознакомиться с модельным рядом автотехники КАМАЗ и спецтехники на шасси КАМАЗ (более 30 экспонатов, в т.ч. рестайлинговые модели), принять участие в технической конференции «Украинский рынок грузовой автотехники: тенденции и перспективы», получить беспрецедентную 4% скидку от рекомендованных цен завода-производителя, провести переговоры с первыми лицами группы компаний «КАМАЗ». Подобные мероприятия ОАО «КАМАЗ» планирует организовывать ежегодно. Что касается сервисной политики, важным шагом стало увеличение межсервисного пробега новых автомобилей КАМАЗ, которое теперь распространено и на территорию Украины. В первом квартале 2011 года «КАМАЗ» увеличил периодичность технического обслуживания (ТО) на Украине с 5500 км до 8000 км. Учитывая положительную динамику рынка грузовых автомобилей, увеличение объемов продаж автотехники КАМАЗ на украинском рынке, специалисты ОАО «КАМАЗ» прогнозируют дальнейшее сохранение положительных тенденций для камазовской автотехники во втором полугодии текущего года.