«Киевстар» получил награду в конкурсе
проектов для персонала Trainings INDEX 2011, который ежегодно организует
компания «Амплуа». Интеллектуальная игра «КИЕВСТАРиЯ: мотивируя интеллектом»,
проводившаяся среди сотрудников компании в 2010 году для создания позитива в
работе и повышения осведомленности работников о компании, стала победителем в
номинации «Эффективное решение в области обучения, развития и повышения
результативности персонала». В номинации оценивались эффективность внедренных
решений и полученные результаты. Проект победил среди 13 других кейсов
украинских и российских компаний.
«КИЕВСТАРиЯ» –
интеллектуальная игра с элементами командообразования и соревнования по
принципу «Что? Где? Когда?» – проходила в три этапа (отборочный этап,
полуфинал, финал). Каждое соревнование состояло из двух туров по 15 вопросов.
На решение каждого задания участники имели одну минуту. Все вопросы – о
компании, конкурентах, технологиях, рынке и др. – сотрудники готовили
самостоятельно, их проверяла апелляционная комиссия в составе топ-менеджмента.
Участие в проекте приняли 380 сотрудников в составе 76 команд, что равнялось
15% штата на момент проведения. По результатам трех месяцев игры значительно
возросла вовлеченность сотрудников, их осведомленность о компании и
телеком-рынке и заинтересованность в работе.
Елена
Кропивянская, директор
по персоналу и развитию организации:
«Когда мы объявили об игре
(участие в ней – дело сугубо добровольное), за день до начала отборочных туров
о своем желании играть заявили всего 36 команд, и мы даже немного приуныли по
этому поводу. Но каково же было наше удивление, когда в последний день приема
заявок количество зарегистрировавшихся команд составляло уже 76! Мы думали, что
нам придется «подталкивать» топ-менеджеров к участию в игре, но почти все
«топы» были зачислены в команды. В общем, интеллектуальная игра «КИЕВСТАРиЯ» в
очередной раз доказала, что не надо заставлять людей учиться. Во всяком случае,
это не очень эффективно. Гораздо лучшее решение – создать среду, в которой люди
будут заинтересованы и будут стремиться учиться, развиваться, думать, быть
частью команды и интересоваться бизнесом, в котором работают. Именно такой
средой и стала «КИЕВСТАРиЯ».
«Киевстар» стремится
постоянно расти и помогает своим сотрудникам учиться и развиваться вместе с
компанией.
Узнавайте новости
первыми на официальной твит-странице
«Киевстар».
Cправка об
объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав
бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских
телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО
«Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» –
оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в
Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной
связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные
и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все
основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных
побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории
своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина»
– опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и
широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd.
предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и
«Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря
телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua