Клиентам VimpelCom будут доступны все возможности: поиск, пробное использование и покупка контента в Google Play. Стоимость покупки приложений будет списываться с предоплаченной суммы за пользование мобильной связью или включаться в ежемесячный счет.
Google Play предоставляет возможность использовать самый широкий спектр цифровых товаров: приложения, игры, сервисы Google Books, Google Music и Google Movies. Для пользователей открывается постоянный доступ к музыке, видео, книгам, приложениям и играм, собранным в одном месте и хранящимся online, что не требует синхронизации различных устройств.
Выделенный “VimpelCom Channel” обеспечит простую навигацию по более чем 600 000 доступных приложений Google Play. В локальных сервисах Google Play будут доступны десятки приложений, адаптированных к местным условиям.
Запуск “VimpelCom Channel” и возможности оплаты сервиса через мобильный платеж будут реализовываться во всех странах присутствия группы начиная с конца текущего года.
Михаил Герчук, главный коммерческий директор группы компаний VimpelCom: “Сотрудничество с Google даст нашим клиентам по всему миру возможность удобного доступа и оплаты миллионов приложений, игр, песен. Они смогут в полной мере использовать потенциал смартфонов в странах, где кредитные карты пока еще не получили широкого распространения.
Сервис “VimpelCom Channel” сделает доступным адаптированный контент для наших клиентов во всем мире, использующих Android-смартфоны”.
Соглашение VimpelCom с Google является частью последовательной стратегии VimpelCom, в рамках которой клиенты должны получить доступ ко всем возможностям мобильного интернета. Ранее уже было объявлено о сотрудничестве с Opera Sowtfare, в результате которого станет возможным предоставлять клиентам мобильный браузер для бюджетных мобильных телефонов.