«Киевстар» всегда старается предоставлять лучшие услуги и обслуживание
своим абонентам. В первом квартале 2011 года средняя оценка качества
обслуживания call-центра составила 4,5
баллов из максимальных 5 баллов, а
средний балл за работу специалистов центров обслуживания абонентов – 4,66.
В первом квартале 2011 года работа
сall-центра компании была также отмечена и на высоком профессиональном уровне.
Центр телефонного обслуживания «Киевстар» победил в номинации «Лучший большой
call-центр» в престижном конкурсе информационных центров CCG
Center Awards «Хрустальная Гарнитура».
С
марта 2011 года эксперты ЦОА по всей Украине предоставляют качественное
обслуживание не только абонентам «Киевстар», но и клиентам «Beeline-Украина».
Персонал этих центров прошел специальное обучение по услугам и процедурам
абонентского обслуживания «Beeline-Украина».
Ежеквартально клиенты «Киевстар» принимают
участие в программе оценки качества абонентского обслуживания «Народная
оценка». Такая система позволяет регулярно выявлять
потребности абонентов, определять зоны, требующие улучшения, и совершенствовать
методику обслуживания.
Клиенты оператора всегда могут высказать свое
мнение об уровне обслуживания в call-центре или в центре обслуживания абонентов
по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*. Основные критерии оценки – это вежливость и внимательность
экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний.
Руководитель
департамента взаимоотношений с клиентами Нина
Марцин:
«Первый квартал 2011 года
был насыщен разнообразными событиями и достижениями. В частности, второй год
подряд мы доказали свой профессионализм на престижном конкурсе информационных
центров CCG Center Awards «Хрустальная Гарнитура». Высокую оценку мы получили и
от наших клиентов. Мы в «Киевстар» всегда прислушиваемся к мнению абонентов и
стремимся соответствовать ожиданиям каждого второго украинца, который является
нашим клиентом. Как всегда, мы ждем ваши отзывы и комментарии относительно
уровня обслуживания «Киевстар» по короткому бесплатному номеру 466*55*».
«Киевстар»
стремится предоставлять своим клиентам обслуживание на высшем уровне.
Информация по теме:
«Очень хорошо» – народная оценка качества обслуживания «Киевстар»
за 2010 год
В 2009 году клиенты «Киевстар» оценили качество обслуживания на
«очень хорошо»
Узнавайте новости первыми на
официальной твит-странице «Киевстар».
Справка
об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина»
VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО
«Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке
мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным
ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар»
является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города
Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные
национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий
Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего
покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный
участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа
на базе FTTB. Бизнес-единица
«Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет
телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар
Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным
услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua,
www.djuice.ua,
www.beeline.ua