На ежегодном конкурсе
в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011»
Украина взяла 10 наград и продемонстрировала достойные результаты.
Шесть украинских агентств защищали свои проекты перед жюри
конкурса «Серебряный Меркурий» в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II
бизнес-конгресса TOP-CLASS
INTERNATIONAL. В Жюри вошли представители топ
компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также
профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса
«Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета
медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».
Лучшие работы были объявлены
на церемонии награждения победителей конкурса в клубе «RАЙ», которая прошла при поддержке
Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.
Украина подала на конкурс «Серебряный Меркурий 2011» 49 работ.
В шорт-лист попали 6 украинских агентств и 8 проектов (16,3% от общего количества
украинских работ, представленных на конкурс). В общем количестве
проектов «Серебряного Меркурия» от России, Украины и Беларуси доля Украины составляет 14,37%.
Ниже приведена таблица, отображающая всех украинских участников и
количество поданных работ, а также проекты, попавшие в шорт-лист.
№
Агентство
Количество поданных проектов
Шорт-лист
(название проекта)
Победа в номинации
1
А-Групп
2
2
Компания "ВАВИЛОН"
2
3
ТО "Два Товарища"
3
4
Кинограф
1
«Ксения Собчак. Авария».
Лучшая
реализация интегрированной кампании.
Проект «Ксения Собчак. Авария» - 1 место.
5
СОХО
6
- FUNdango для
ТМ Tuborg
- "FUNтайзер" для TM Tuborg
6
B.I.T.A. Advertising
1
7
Escape Digital Marketing Group
3
8
FRESH
2
9
FULL CONTACT
14
«Первая
в мире собачья пресс-конференция»
Проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» завоевал награды в
трех номинациях:
Event
Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании -
1 место
Event
Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия -
2 место
Лучшая
малобюджетная кампания - 1 место
10
Inspire metamarketing
1
«Клуб
Импровизации Vaismann»
Лучшая
малобюджетная кампания
Проект «Клуб Импровизации Vaismann» - 3 место
11
Маркетинг группа OS-Direct
4
"Извещение
о прекращении конкуренции"
Marketig/CRM:
Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
Проект "Извещение о прекращении конкуренции" - 1 место
12
R.A.M. Advertising Group
1
13
Sablya
1
14
ГК SECL GROUP
1
15
SPN Ogilvy
2
«Duracell Rally 10-кратной мощности»
Sales
Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
Проект «Duracell
Rally 10-кратной мощности» - 1 место
16
Talan Group (Talan Communications)
4
17
TWIGA Communication Group Ukraine
1
Общее количество проектов от Украины
49
Кроме того, украинские участники были отмечены и в специальных номинациях:
Самая оригинальная идея BTL-кампании
- проект «Первая в мире собачья
пресс-конференция» - Full Contact.
Самая результативная кампания - проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» - Full
Contact.
Лучшая региональная кампания - Проект «Ксения
Собчак. Авария» - Кинограф.
В свою очередь украинский
партнер конкурса «Серебряный Меркурий», конкурс «Директ Хит» вручил
специальный приз российской компании R&I, отметив проект «Первый толковый словарь
детско-финансовых терминов» за поток энергии, вызывающий гениальные идеи.
Поздравляем компании «КИНОГРАФ», СОХО», FULL CONTACT, INSPIRE METAMARKETING, OS-DIRECT, SPN OGILVY с победой!
Гениальный
партнер церемонии награждения - продюсерский центр Comedy Club Production:
www.comedyclub.ru
Партнер
конкурса в Украине – Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/
Официальный
сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный
сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: http://www.tci-congress.ru/