В 2010 у клиентов «Киевстар» появилось еще больше возможностей для получения качественной и квалифицированной консультации. В течение года было открыто 40 новых центров обслуживания абонентов телекомоператоров, среди которых 14 – это собственные центры обслуживания «Киевстар», еще 26 – размещенные в эксклюзивных пунктах продаж дилеров. В целом же из числа 210 центров (по состоянию на конец 2010) 66 – собственные центры обслуживания «Киевстар», а 144 – дилерские.
«Киевстар» динамично расширяет географическую сеть обслуживания своих абонентов. С 2010 года абоненты компании имеют возможность получить обслуживание в городах Тячев, Рахов, Косов, Гайсин, Хмельник, Олевск, Овруч, Южноукраинск, Синельниково, Амвросиевка, Белгород-Днестровский и Шостка. Мы постоянно работаем над совершенствованием сети обслуживания, помогая и облегчая жизнь нашим клиентам.
Всего в 2010 около 2 млн. клиентов «Киевстар» обратились в центры обслуживания абонентов. При этом количество обращений составляет более 160 тыс. ежемесячно. Контрактные клиенты активнее пользуются услугами центров обслуживания, чем абоненты предоплаченной связи. Обычно в центры обслуживания клиенты обращаются для решения вопросов, для которых необходимо физическое присутствие или подробная консультация, например, изменение тарифного плана, миграция на контрактную форму обслуживания, а также замена SIM-карты и т.д.
«Киевстар» также предлагает своим клиентам воспользоваться услугами 196 информационных киосков в центрах обслуживания по всей Украине. Информационный киоск – это сенсорное устройство, обеспечивающее доступ к постоянно обновляемому перечню услуг. С их помощью можно воспользоваться системами самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой Djuice», пополнить счет абонентского номера онлайн, а также самостоятельно восстановить код пополнения скретч-карты, в случае если он был поврежден. Кроме этого, есть возможность ознакомиться с актуальными акционными предложениями – в режиме ожидания киоски демонстрируют актуальные предложения от «Киевстар».
«Киевстар» взаимодействует с клиентами предоплаченной и контрактной форм обслуживания, используя несколько каналов коммуникации, а именно:
Центры обслуживания абонентов (ЦОА/ЦОАД);
Центр телефонного обслуживания (call-центр) по номеру 466 (с мобильного «Киевстар» бесплатно), 044 466 2 466 (со стационарного согласно действующим тарифам);
Переписка по почте: на запросы клиентов, полученные от клиентов по почте, «Киевстар» отвечает письменно в течение месяца также по почте, оперативные запросы обрабатываются в течение суток;
Интернет-коммуникации – обработка электронных обращений, полученных от клиентов через форму «Обратная связь» системы «Мой Киевстар»/«Мой Djuice» или через форму обратной связи на корпоративном сайте; запросы обрабатываются в течение суток.
«Киевстар» заботится, чтобы абоненты всегда могли получить квалифицированную помощь наиболее удобным для этого способом.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет около 25 млн. человек.
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua, www.beeline.ua