Компания «Контакт-Центр»
(Новосибирск), являющаяся официальным дилером ООО «АйПиМатика» и партнером ООО «Телефонные
Системы», осуществила поставку крупной партии IP-телефонов Yealink в
ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».
ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк
«Левобережный», в рамках запланированного на начало 2011 года перевода
собственной коммуникационной инфраструктуры на IP-телефонию, произвел закупку
крупной партии SIP-телефонов Yealink, предназначенных для организации рабочих мест
сотрудников call-центра. Приобретенные банком
телефоны являются частью единого коммуникационного пространства банка, которое
будет реализовано на базе
коммуникационной платформы Oktell. Внедрение платформы Oktell и использование IP-телефонов Yealink
обеспечит банку стабильную телефонную связь и надежный инструмент для
взаимодействия с клиентами. Платформа Oktell
позволит ускорить процесс обработки вызовов, а SIP-телефоны Yealink
обеспечат отличное качество связи благодаря наличию HD-динамика и микрофона, а также поддержке
широкополосного кодека. Немаловажную роль в выборе телефонных аппаратов Yealink, помимо функциональных возможностей, сыграл тот
факт, что они обладают русскоязычным меню на дисплее и привлекательным
дизайном.
IP-телефония - это современный вид связи, позволяющий
оптимизировать затраты на связь и расширить границы связи. В сочетании с
передовым подходом к организации единого корпоративного информационного
пространства, которое реализуется платформой Oktell, удается значительно расширить возможности
телефонного взаимодействия на уровне «сотрудник-сотрудник» и
«сотрудник-клиент». Благодаря использованию SIP-телефонов Yealink,
надежность и гарантированная работа которых с решением Oktell проверена многочисленными внедрениями, специалисты
банка могут полностью сосредоточиться на работе без сбоев и помех на линии. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных
сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами
с абонентами. При этом качество обслуживания значительно повышается, что
приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного
персонала.
Таким образом, объединенная работа трех компаний - ООО
«Контакт-Центр», ООО «АйПиМатика» и ООО «Телефонные Системы», имеет
своим результатом рост качества телефонного обслуживания клиентов ОАО
Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».
Аверкиев Антон, менеджер по PRООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86