Дилерский центр
«SofteX» (Симферополь) успешно провел удаленное внедрение call-центра Oktell в компании
«ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).
Специалистами дилерского центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО
«Телефонные Системы» (Москва), был
успешно завершен проект по удаленному внедрению и настройке call-центра Oktell
в компании ООО «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).
Компания ООО «ХМ-реклама»
занимается рекламной деятельностью, размещая коммерческую информацию на стендах
в подъездах жилых домов. Рекламно-информационные стенды размещаются на самых
видных местах, сообщая жильцам домов необходимые сведения и новости
муниципальных органов и коммерческую рекламу услуг и товаров.
В ходе внедрения
была проведена интеграция call-центра Oktell с CRM-системой компании Terrasoft,
появилась возможность использовать возможности (более 700 функции) коммуникационной
платформы Oktell через интерфейс CRM-системы. При обработке телефонных обращений, сотрудники
компании «ХМ-реклама» пользуются диалоговыми формами, которые активируется
автоматически при поступлении вызова на рабочее место. Благодаря диалоговым
формам сотрудник рекламной компании с первой минуты общения с клиентом видит на
экране своего монитора всю необходимую информацию (контактные сведения, историю
предыдущих обращений, динамику взаимоотношений и тп), а также может
воспользоваться специальным алгоритмом обслуживания, настроенным под
конкретного клиента. За счет использования диалоговых окон значительно
повышается скорость обработки информации и упрощается процесс обслуживание клиентов.
Используя
возможности коммуникационной программной платформы Oktell в call-центре клиента были настроены IVR-cервисы (Interactive Voice
Response System), позволяющие клиентам
рекламной компании круглосуточно получать необходимую информацию без живого общения
с оператором. Используя возможности IVR-технологии, входящий звонок маршрутизируется на необходимого
сотрудника, снижая уровень непрофильной нагрузки специалистов компании «ХМ-реклама».
За счет
внедрения call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама», значительно ускорился
информационный обмен, улучшилось качество и скорость обслуживания клиентов.
Данный аспект способствует притоку новых клиентов и повышению лояльности
существующих, что является ключевым фактором успешного развития для компании.
Дополнительную
информацию по реализованному внедрению коммуникационной платформы Oktell можно получить в
компании «SofteX» по телефону +38 099 77 44 370 (Бекиров Экрем,
менеджер по работе с клиентами).
Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86
Коментувати
Facebook ::
Телефонные Системы
Компания «Телефонные Системы» — один из ведущих российских разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания. Основной программный продукт — коммуникационная платформа Oktell — многофункциональное программное решение для организации Call-центров, IP АТС, клиентских сервисов. Важными принципами развития компании выступают технологичность, функциональность и ориентированность на достижение результата. Компания «Телефонные системы» — команда профессионалов, реализующих самые современные решения в сфере телекоммуникаций.