В преддверии весны ТМ Nescafe
Classic решила напомнить украинцам о том, что пора пробуждаться от зимней
спячки и заряжаться энергией для новых великих дел. Сделать это решено было с
помощью масштабной, состоящей из комплекса разнообразных активностей промоакции
в исполнении рекламного агентства полного цикла AV Group. Концепция и название,
лучше всего определяющие суть происходящих событий, пришло сразу – «Марафон
бадьорих ранків».
В чем же заключается промоакция?
Во-первых, с 26 февраля на улицах и рынках, в супермаркетах и других точках
продаж во многих украинских городах работают специальные промозоны Nescafe
Classic. Возле этих промозон каждый желающий может угоститься бесплатной чашкой
горячего, бодрящего кофе и зарядиться оптимизмом промоутеров.
Во-вторых, в течение всего
периода действия акции при покупке продукции ТМ Nescafe Classic можно получать
фирменные подарки от торговой марки – от брелка до банного халата. Подарки
вручаются в обмен на защитные мембраны от банок кофе Nescafe Classic.
Наконец, самым ярким событием
Марафона станет проведение роуд-шоу. С 10 марта по 4 апреля брендированное авто
Nescafe Classic объедет 18 украинских городов, в каждом из которых состоится
утреннее шоу для горожан – команда аниматоров в течение нескольких часов будет
развлекать прохожих танцевальными мастер-классами, викторинами, конкурсами и
заряжать энергией Nescafe Classic для удачного рабочего дня. Каждое шоу будет
транслироваться на «Новом канале» в утренней телепередаче «Подъем!» с ведущими
Александром Педаном, Сергеем Притулой и Ольгой Фреймут.
Оксана Леваднюк, директор по работе с клиентами AV Group: «Проведение всех вышеперечисленных
активностей преследует две основные цели: напомнить потребителям о том, что
Nescafe Classic – это кофе, который дает лучший заряд бодрости на целый день, а также стимулировать продажи Nescafe
Classic одновременно во всех регионах Украины. Кроме того, что очень немаловажно, – наш Марафон дарит украинцам хорошее
настроение и заряжает положительными эмоциями. На данный момент можно уже с
уверенностью утверждать, что акция стартовала на ура, и мы ожидаем, что она пройдет
так же здорово!».