Прошедший уик-энд был долгожданным втройне, ведь на 14 февраля выпадало целых 3 праздника – Новый год по восточному календарю, День святого Валентина и завершение одного из любимейших зимних праздников детей и взрослых – Масленицы. Последнее торжество, как известно, принято проводить вкусно, сытно и ярко. Поэтому организовать его проводы взялась торговая марка President – кто же, как не производитель творога, сметаны и масла, традиционных спутников масленичных блинов, лучше всех разбирается в этом вопросе? J Концепцию проекта разработало рекламное агентство полного цикла AV Group; оно же занималось и его реализацией. Прощаться с Масленицей было решено в лучших народных традициях – с костюмированными шествиями и гуляньями. 13 и 14 февраля в местах повышенной посещаемости – в Мариинском парке и на Крещатике, на Софиевской и Контрактовой площадях, в Пирогово и на ВДНХ – прошли активности, принять участие в которых смогли все желающие. Программа была весьма насыщенной и разнообразной: театрализованные представления, яркие костюмы, приятные подарки участникам, – в общем, все, что нужно для достойных проводов Масленицы! Фотоотчет о проведении активностей появится 17 февраля на ресурсе www.ridne-svjato.in.ua, разработанном AV Group специально для ТМ President. Также на этом сайте можно найти интересные истории о масленичных традициях, рецепты вкусных блюд и полезную информацию о продукции этой торговой марки. Елена Макшик, груп бренд-менеджер ТМ President: «Мы очень рады, что нам удалось воплотить задуманное и организовать яркий праздник с ненавязчивым, органично вписавшимся в концепцию брендингом. И хотя погода не слишком располагала к гуляньям, люди с интересом останавливались рядом с нашими «маланками», символами Масленицы, и весело зазывали весну. Действо занимало совсем немного времени: замерзнуть не успеешь – зато сколько радости, удовольствия и памятных фото! Отлично отработали аниматоры: ребята были задорны и веселы, несмотря на холод, снег и относительно небольшое количество прохожих-участников. Так что команда AV Group по традиции показала не только хорошее знание нашей продукции и ценностей бренда, но и креативность, и высокий профессионализм».