Зимой 2010 года рекламное агентство полного цикла услуг «Европа Адвертайзинг» <a href="http://www.euro-adv.ru/">www.euro-adv.ru</a> продолжило своё сотрудничество с туристическим оператором «Капитал Тур». В январе и феврале, согласно контракту между компанией «Капитал Тур» и представительством Таиланда, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит outdoor-кампанию: в Москве, мерзнущей в двадцатиградусном морозе, можно увидеть жаркие плакаты с приглашением в таиландское лето.
Эффективность кампании прокомментировала Надежда Найдис, директор по рекламе туроператора «Капитал Тур»:
«По нашим оценкам, основанным на результатах замеров потенциальной аудитории, информации нашего колл-центра, активности посещаемости сайта компании, можно свидетельствовать о высокой эффективности проводимой кампании. Мы уже не первый год запускаем в зимний период рекламу экзотических направлений, многолетний опыт показал увеличение продаж по продвигаемым направлениям.»
РА «Европа Адвертайзинг» (http://www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, цифровой центр «ИОН», сеть магазинов «Хоум Центр», «Трансаэро», «Окна Роста», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, туроператоры Tez Tour, Капитал Тур, Mostravel, VKO Travel, Anex Tour, DSBW-Tours, Ascent Travel. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).
«Капитал Тур» (http://www.capital-tour.ru/) работает на туристическом рынке с 2003 года. Входит в «тройку» лидеров российского туристического бизнеса. Работает по 40 туроператорским направлениям и предлагает высококачественный туристический продукт в сегменте средне- и высокобюджетных туров, реализуя его исключительно через агентскую сеть (более 7 000 турфирм в России, СНГ и странах Балтии). Компания имеет сеть региональных представительств в 39 крупных городах России, Риге и Минске. Ей принадлежит авторство нескольких инновационных программных продуктов, в том числе уникальной системы онлайн-бронирования для частных лиц «ТурОн». За свои достижения в сфере внедрения передовых технологий в сети Интернет, высокое качество предоставляемых услуг и динамичные темпы развития компания получила в 2007 году статус «Генерального Туроператора Рунета».