Этим летом «Капитал Тур» рекламирует такие
направления как Турция, Египет, Греция - «Grecotel». Специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг»
организовали размещение рекламных плакатов туроператора на дорогах Москвы,
Санкт-Петербурга, Твери, Калуги, Тулы, Рязани, Иваново и Ярославля.
Проект осуществлялся с применением технологии Perfect
Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости»), разработанной
специалистами агентства несколько лет назад. Эффективность при использовании
этого метода достигается за счет тщательного отбора и покупки главных
магистралей и центральных улиц города заблаговременно, а второстепенных дорог —
по принципу «горячих» продаж за 1-2 дня до начала кампании. Таким образом,
снижается общая стоимость программы, при этом охват аудитории остается
максимальным.
«Европа Адвертайзинг» и «Капитал Тур» успешно
сотрудничают с 2004 года в области размещения наружной рекламы, рекламы в
метро, в прессе и Интернет.
«Капитал Тур»(http://www.capital-tour.ru/)
работает на туристическом рынке с 2003 года. Входит в «пятерку» лидеров
российского туристического бизнеса. Работает по 40 туроператорским направлениям
и предлагает высококачественный туристический продукт в сегменте средне- и
высокобюджетных туров, реализуя его исключительно через агентскую сеть (более 7
000 турфирм в России, СНГ и странах Балтии). Компания имеет сеть региональных
представительств в 39 крупных городах России, Риге и Минске. Ей принадлежит
авторство нескольких инновационных программных продуктов, в том числе
уникальной системы онлайн-бронирования для частных лиц «ТурОн». За свои
достижения в сфере внедрения передовых технологий в сети Интернет, высокое
качество предоставляемых услуг и динамичные темпы развития компания получила в
2007 году статус «Генерального Туроператора Рунета».
РА «Европа Адвертайзинг» (http://www.euro-adv.ru) образовано в 2004
году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в
области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга,
распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети
Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная
компания ТНК-ВР, сеть гипермаркетов «М.видео», «Трансаэро», «Окна Роста Дмитров»,
AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, Новосибирский Муниципальный Банк, компания
«Forex Club», туроператоры Tez Tour, Капитал Тур, Mostravel, VKO Travel, Anex Tour,
DSBW-Tours, НТК «Интурист», Ascent Travel. Агентство оказывает полный цикл
услуг и обладает собственной полиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).