На рынке рекламных услуг появился новый игрок - компания IBWT. Завоёвывать позиции на такой насыщенной арене компания намерена за счёт принципиально нового, инновационного подхода к сотрудничеству со своими клиентами.
Для того, чтобы расположить к себе клиентов, компания IBWT приняла несколько фундаментальных стратегических решений. Во-первых, это принципиально новая схема расчёта и категорический отказ от принятой системы 50% - работа - 50%. Во-вторых, это отождествление и максимизация понятий "скорость работы" и "качество работы". В-третьих, нацеленность не только на творческий, а в первую очередь, на финансовый результат работы.
Как комментирует открытие компании её основатель и директор Алексей Огородник: "Мы молоды, а значит креативней, реактивней, старательней, более амбициозны и дешевле".
Приоритетным рынком для компании является Украина. Приоритетным, но не единственным: в ближайшее время IBWT планирует открытие офисов в Москве и Варшаве.
Компания, привычно для данной отрасли, специализируется на брендинге, нейминге, маркетинговых коммуникациях и исследованиях, рекламных кампаниях и прочее. Наиболее интересным для компании является создание и вывод на рынок новых брендов и реанимация существующих. Хотя в компании не отрицают, что получают удовольствие от любой работы.