Казахстан, считающийся темной лошадкой в гонке стран-претендентов на проведение Зимних Олимпийских игр 2022, внезапно оказался одним из двух фаворитов. Окончательный выбор между Казахстаном и Китаем будет сделан МОК 31 июля 2015 года в Малайзии.
После того, как в 2014 году остальные страны-претенденты сняли свои заявки, единственным конкурентом Алматы остался Пекин. Но если Пекин известен мировому сообществу, то темная лошадка Алматы вынуждена была в короткие сроки учиться презентовать себя миру. И, надо заметить, вполне успешно.
Большие шаги на международной арене, которые делает Казахстан, уже привлекли к нему внимание. Так, в 2017 году именно Казахстан принимает у себя Всемирную выставку. А будучи гостем на Всемирной выставке в Милане в 2015 году, эта нация наглядно показала, что понимает, как надо устраивать шоу.
Специалистами были отмечены успехи страны с точки зрения маркетинга. Если рассматривать Казахстан, как продукт, то казахские маркетологи решили весьма сложную задачу – переместить продукт из ниши «малоизвестный» сразу в нишу «премиум». Казахстан презентовал себя, как страну для искушенных путешественников, которые будут потрясены контрастом с тем, что они видели ранее. Яркие виды и бескрайние просторы страны действительно приковывали вынимание к павильону Казахстана. Видеоролики также демонстрировали, как нефтяная нация обращает свое богатство в роскошные архитектурные проекты и разумные маркетинговые решения.
Кроме того, в 2017 году на территории Казахстана пройдет Универсиада (Всемирные университетские игры) еще одно громкое событие, не менее значимое, чем Олимпийские игры и Всемирная выставка.