В сентябрьском номере журнала «Единственная» стартуют несколько интересных для читательниц акций:
1. Финальное голосование в проекте «Серебряное яблоко» – возможность принять участие в уникальной акции – выбрать пару года по версии любимого журнала и выиграть автомобиль.
2. Участие в акции «Студия стиля» – шанс стать героиней журнала «Единственная».
3. Участие в новой акции «Найди свою самую модную пару» – возможность существенно экономить на покупках.
«К сожалению, осень-2009 не порадовала нас заметным улучшением экономической ситуации, поэтому в этот период мы решили сосредоточится на прикладной, очень конкретной информации, которая поддержит наших читателей и поможет им сохранить качество жизни. Статьи о разумной экономии, прикладные советы в бытовой сфере, увлекательные конкурсы с ценным призовым фондом помогут реально улучшить жизнь женщины и порадовать ее. Это наш приоритет на ближайшие три месяца» – говорит главный редактор журнала «Единственная» Елена Скачко.
«Будучи лидером рынка, «Единственная» старается максимально удовлетворять своих читательниц. Каждый номер насыщен яркими, качественными, полезными материалами, – акцентирует Александра Паттури, маркетинг-менеджер журнала «Единственная».
Любимый журнал украинских женщин традиционно предвосхищает ожидания читательниц. Ведь как обращается в своем сентябрьском письме главный редактор «Единственной» Елена Скачко: «Стремиться к лучшему – здоровый принцип оптимиста. Учиться новому – единственный способ быть всегда в форме. Совершенствовать себя – естественный путь развития».
«Эдипресс Украина» активно развивает стратегию качественной поддержки своих изданий с помощью собственных ресурсов (24 издания и сайты (www.edinstvennaya.ua www.viva.ua www.tvoymalysh.com.ua www.goodparents.com.ua и др.). «Эдипресс Украина» разработала новую концепцию кросс-макетов для каждого из изданий. Макеты с рекламой сентябрьского номера журнала «Единственная» будут размещены в таких изданиях «Эдипресс Украина», как «Твое Здоровье», «Твой Малыш», «Любимая Дача», «Уютная Квартира», «Сабрина», «ТВ-Экран», «Хорошие родители», «Полина», «Мама и Я», «Веселые идейки».
В поддержку сентябрьского номера журнала «Единственная» входит кросс-промо, в частности на таких радио волнах Gala, «Народное Радио», «Просто Радио», «Ретро», «Алла» – по 100-120 РС.
Детальную информацию о журнале можно найти на сайтах www.edipresse.ua, www.edinstvennaya.ua.
ДЛЯ СПРАВКИ: Первый номер журнала «Единственная» вышел 1 июня 1997 года. На протяжении 12 лет в журнале «Единственная» производилось много позитивных изменений: увеличивалось количество рубрик и акций, повышался уровень контента
«Единственная» - ежемесячное издание для современной украинки, которой важно знать о модных тенденциях и рецептах красоты, рецепты по сохранению здоровья, быть в курсе последних интересных событий, прочесть эксклюзивное интервью с известными личностями и многое другое. Журнал не только понимает и помогает своим читательницам, но и дает вдохновение быть той Единственной для себя, семьи и общества.
В сентябре 2000 года издателем журнала «Единственная» стал ИД «Эдипресс Украина», подразделение международного медиа-холдинга «Эдипресс Групп» (штаб-квартира – в Швейцарии). «Эдипресс Групп» выпускает 200 печатных и электронных СМИ в 15 странах (www.edipresse.com).
Слоган журнала «Единственная»: «Понимает. Вдохновляет. Помогает». Ежемесячный тираж 265 000 экз. Журнал выходит в 2 форматах – стандартном и мини. Цена (рекомендованная) – 7,50 грн., мини-формат – 6,50 грн. В течение года выпускается еще несколько тематических приложений: «Леди за рулем», «Это вкусно!», «Красивые волосы» и «Гороскоп».
Контакт:
- Директор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям «Эдипресс Украина» Мирослава Макаревич
: 8 (044) 490 71 40,
[email protected]; www.edipresse.ua
- Менеджер по маркетингу: Александра Паттури,
[email protected]