В июне 2009 года, накануне 12-летия, лидер среди женских ежемесячников журнал «Единственная» заявил о своем обновлении. Принципиально новый современный дизайн и дополнительные рубрики наверняка порадуют читателей журнала. Цель релонча – подчеркнуть свою актуальность, созвучность времени, отзывчивость к потребностям аудитории, а также стать более удобным по структуре и читабельности. Обновленная версия журнала появилась в продаже 27 мая.
Журнал «Единственная» празднует очередной День рождения – 12 лет на рынке Украины. По традиции, каждый год в начале лета редакция готовит уникальные предложения, которые делают этот номер особенным. Это своего рода подарок редакции любимым читателям, благодаря которым издание не один год находится на пике популярности. Особенно тщательно проводится выбор персоналий для одной из самых популярных рубрик журнала – «Интервью».
«Ежегодно в июне нашим собеседником становится звезда самого высокого уровня, личность выдающегося масштаба», - говорит главный редактор «Единственной» Елена Скачко. – «На этот раз мы единодушно остановились на уникальной певице и потрясающей женщине Софии Михайловне Ротару». А в процессе подготовки интервью выяснилось, что для многих женщин Украины София Михайловна не только исполнительница любимых песен, но и настоящий авторитет в других сферах жизни. Прежде всего, читательницам близки семейные ценности и установки, на которых базируется не только ее творчество, но и вся жизнь. В общем, родилось нестандартное для издания решение сделать певицу лицом праздничного, к тому же обновленного, номера журнала. София Михайловна и ее близкие с радостью откликнулись на инициативу редакции. Для создания обложки был использован кадр из самой свежей фотосессии звезды. Интервью Софии Михайловны подкупает искренностью, открытостью, интеллигентностью.
«Что касается релонча, то на этот раз в фокусе нашего внимания был дизайн, - продолжает Елена Скачко. - Как любая женщина периодически мечтает о новом платье, так и женский журнал время от времени нуждается в обновлении. Очень успешный релонч контента мы осуществили год назад, но совершенству нет предела. А потому мы не удержались и придумали несколько новых рубрик, которые, надеюсь, поднимет настроение нашим читательницам. Обновленная «Единственная»- это ответ на растущие потребности нашей аудитории».
«Будучи лидером рынка, «Единственная» видит своей задачей не только тщательно прослеживать, но и в некоторой мере предвосхищать изменения ожиданий наших читательниц. Ведь гибкость в реагировании на предпочтения аудитории и является одним из ключевых условий успешности. Именно эту цель и преследовал релонч – все нововведения в дизайне и рубрикации призваны сделать издание еще ближе и удобнее для читательницы, и при этом учитывают современные тенденции в женской прессе», - комментирует издательский директор проекта Лусине Бадалян.
В отделе маркетинга компании «Эдипресс Украина» рассказали, что в основу изменений легли прежде всего европейский тенденции. Кроме качественного изменения дизайна и контента, наиболее заметными и значимыми элементами релонча стали удобная структура и практичный формат. Именно такой формат предпочитают все ведущие издания Европы и США, поскольку он считается наиболее преемлимым для быстрого и удобного получения информации.
В новом облике журнал «Единственная» стал более женственным, элегантным, светлым, позитивным и интеллектуальным. Теперь вся информация, начиная с первой рубрики «Хорошие новости» и заканчивая разделом «Мое вдохновение», несет позитив в жизнь читательниц. В июне-июле 2009 года в поддержку релонча запущена рекламная кампания. Среди используемых маркетинговых коммуникаций наиболее активно будут задействованы пресса, наружная реклама и Интернет.
Детальную информацию о журнале можно найти на сайта www.edipresse.com.ua , www.edinstvennaya.ua.
ДЛЯ СПРАВКИ: Первый номер журнала «Единственная» вышел 1 июня 1997 года. На протяжении 12 лет в журнале «Единственная» проводилось много позитивных изменений: увеличивалось количество рубрик и акций, повышался уровень контента «Единственная» - ежемесячное издание для современной украинки, которой важно знать о модных тенденциях и рецептах красоты, рецепты по сохранению здоровья, быть в курсе последних интересных событий, прочесть эксклюзивное интервью с известными личностями и многое другое. Журнал не только понимает и помогает своим читательницам, но и дает вдохновение быть той Единственной для себя, семьи и общества.
В сентябре 2000 года издателем журнала «Единственная» стал ИД «Эдипресс Украина», подразделение международного медиа-холдинга «Эдипресс Групп» (штаб-квартира – в Швейцарии). «Эдипресс Групп» выпускает 200 печатных и электронных СМИ в 15 странах (www.edipresse.com).
Слоган журнала «Единственная»: «Понимает. Вдохновляет. Помогает». Ежемесячный тираж 265 000 экз. Журнал выходит в 2 форматах – стандартном и мини. Цена (рекомендованная) – 7,5 грн., мини-формат – 6,5 грн. В течение года выпускается еще несколько тематических приложений: «Это вкусно!», «Красивые волосы» и «Гороскоп».
Контакт:
- Директор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям «Эдипресс Украина» Алина Севастюк: 8 (044) 490 71 40, [email protected]; www.edipresse.ua
- Менеджер по маркетингу: Александра Паттури, [email protected]