Компания «Шабо» стала участником V Международного фестиваля маркетинга Marketing Jazz Fest, который проходил с 11 по 13 июня 2009 года в загородном VIP-комплексе «Чабанка» под Одессой.Инициатором и организатором фестиваля традиционно выступил Украинский Маркетинг-клуб Marketing Jazz при поддержке Ассоциации корпоративных медиа Украины.
В рамках фестиваля Татьяна Пономаренко, директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Промышленно-торговая компания ШАБО» выступила с докладом «Брендленд «Центр культуры вина ШАБО» как коммуникационная платформа ТМ «Шабо»». Она, в частности, подчеркнула, что в современных условиях огромное значение приобретает такое направление маркетинговых коммуникаций, как маркетинг по удержанию клиентов. Если раньше производители уделяли максимум внимания популяризации своей продукции и привлечению новых клиентов, то в современных экономических условиях крайне важно «закрепить» достигнутое. Основу такого способа взаимодействия с потребителем составляет эмпирический маркетинг, техника которого позволяет не просто вызывать у потребителя определенные ассоциации в связи с упоминанием бренда, а работает на эмоциональном уровне, создавая ощущение сопричастности, вовлеченности. Неотделимой частью эмпирического маркетинга, в свою очередь, является событийный или ивент-маркетинг. Созданный компанией «Шабо» брендленд «Центр культуры вина ШАБО», таким образом, представляет собой так называемую территорию бренда, своего рода эмпирический театр, материализованное (инсценирование, визуализация, вербализация, сенсорника, ольфакторика и т.д.) воплощение торговой марки «Шабо», который обладает уникальной потребительской ценностью. «Брендленд является тем местом, где ценители благородного напитка могут сразу всеми органами чувств «соприкоснуться» с брендом. Благодаря использованию инсценированных ивентов путешествие по брендленду дарит посетителям массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Для Украины это действительно качественно новый уровень построения отношений между брендом и потребителем», - отметила Татьяна Пономаренко.
Помимо популяризации торговой марки и создания эмоциональной связи между потребителями данной продукции и торговой маркой (маркетинговая платформа бренда), брендленд вина «Шабо» также представляет собой огромную ценность в качестве центра компетентности (источника полноценной информации о вине и виноделии), самостоятельного туристического объекта (энотуризм), культурно-общественного объекта. В пользу очевидной маркетинговой эффективности проекта свидетельствует тот факт, что с момента его технического открытия в 2008 году продажи продукции ТМ «Шабо» выросли на 35%.