Увеличение продаж интересует каждую компанию: до кризиса, во время кризиса и после него. И не зависимо от времени, в котором мы работаем – всегда есть возможность работать лучше. Одна из наиболее распространённых ошибок – нам некогда совершенствоваться, нам нужно повышать продажи. 2 июня «ИНТАЛЕВ» приглашает вас на курсы «Как увеличить продажи в три раза? Чип-тюнинг машины продаж».
Количество компаний, которые имеют действительно эффективно функционирующую систему продаж, в Украине едва достигает одного процента. У отделов продаж существует ряд проблем, с которыми сталкивается каждая компания. Одна из наиболее принципиальных ошибок – нам некогда совершенствоваться, нам нужно повышать продажи. Некоторые руководители считают, что внедрение CRM-системы способно переломить ситуацию. Однако оказывается, что само по себе внедрение CRM-программ даёт слабый результат, если целью было только внедрить ПО. Какая цель, такой и результат – программа внедрена, но работает неэффективно. Существует и несколько основных критериев успеха в продажах: персонал, коэффициент полезного действия, квалификация, администрирование и контроль, сервис. Изучение проблем и знание критериев успеха дают потрясающий эффект – они позволяют построить результативную систему продаж. На семинаре «Как увеличить продажи в три раза? Чип-тюнинг машины продаж» мы рассмотрим кейс успешного применения методологии управления продажами, основанный на опыте реального предприятия. В результате участия в семинаре Вы сможете: сформировать правильное видение комплексной системы продаж на вашем предприятии провести аудит организационной структуры продаж с позиции процессного подхода к управлению выделить ключевые центры управленческой ответственности сформировать понимание роли и функций концепции и стратегии CRM в вашей компании увеличить продажи в минимальные сроки Программа семинара Предприятие как система Факторы успешности предприятия в современном мире Клиенториентированость компании. Как её достичь Основные цели и эффекты построения системы продаж Управляемый объем продаж Системность при работе с клиентами Снижение влияния человеческого фактора CRM – идеология, методология, технология: Стратегия и потребительская ценность продукта Методы анализа клиентской базы: жизненный цикл клиентов, LTP /LTV, «Модель RFM», матрица «Ценность-Лояльность» и т.д. Воронка Продаж. Виды и этапы воронки продаж Объекты оптимизации (маркетинг, продажи, сервис) Система измерений CRM управления. Ключевые показатели достижения цели Построение системы продаж Люди: поиск, обучение, мотивация Технологии: регламенты, процессы, система Автоматизация. Возможности CRM-системы: Применение технологического решения CRM Практический пример автоматизации бизнес-процесса продажа Тренинг по оптимизации процесса продаж Данный семинар позиционируется как учебно-консультационный и на нём подробно рассматриваются апробированные на практике авторские методики, композиции и описания бизнес-процессов предприятия, как целостной системы постановки эффективной системы продаж. Демонстрируются результаты реально выполненных консалтинговых проектов по внедрению CRM системы. Формат семинара включает: блок вопросы-ответы; открытые дискуссии; практические примеры; кофе-паузы, деловой обед; возможность познакомиться с коллегами, встретиться с потенциальными партнерами и клиентами. Аудитория: Семинар будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров, руководителей и директоров по развитию. Дата проведения: 02 июня, 2009г. Время проведения: 10.00 – 18.00. С перерывами на кофе-брейки и бизнес-ланч Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»: заполнив регистрационную форму на сайте или по многоканальному телефону: +38 (044) 537-74-11 Также Вы можете ознакомиться с другими бизнес-мероприятиями, проводимыми Академией Менеджмента «ИНТАЛЕВ». АНОНС 2 июля, Киев. «ИНТАЛЕВ» проводит открытый CRM-форум «Как усилить продажи за 3 месяца?» «ИНТАЛЕВ» проводит СRM-форум, посвященный методике построения системы управления продажами и современных подходов к менеджменту во взаимоотношениях с клиентами, а также внедрению решений СRM.
Подробная информация >>