16 апреля 2009 года компания Nokian Tyres провела пресс-конференцию, посвященную презентации стратегии развития сети Шинных Центров Vianor. Сегодня Vianor является крупнейшей специализированной сетью в нашей стране: в нее входят 52 шинных центра, расположенных во всех регионах Украины.
Своей основной целью компания называет увеличение количества авторизированных точек в 2009 году до 80 шинных центров Vianor путем продвижения вглубь страны и покрытия небольших городов, а также улучшения работы с корпоративными клиентами. Такая политика была вызванастабильным спросом на качественную продукцию компании. Единые стандарты Компания считает, что залогом успеха Vianor в Украине стало внедрение единых стандартов для всей сети. Только благодаря высокому качеству предоставляемых услуг в каждом шинном центре, компании удается разрушать существующие стереотипы о «некомфортности» процесса выбора и замены шин, привлекать и удерживать клиентов. Для контроля и поддержания единых стандартов проводятся ежемесячные аудиты всех центров. Единые стандарты гарантируют одинаково высокий уровень сервиса, качественное предоставление услуг и наличие широкого ассортимента товаров в любой точке сети. Улучшение сервиса С начала текущего года стартовала программа улучшения качества обслуживания сети Vianor, цель которой – оптимизация временных затрат клиентов и автоматизация всех процессов. В марте текущего года каждый Шинный Центр был оборудован многофункциональными терминалами, с помощью которых удалось обеспечить работу единой базы всех клиентов. «Это позволило вывести предоставление услуги по Расширенной Hakka гарантии на качественно новый уровень, - сообщил во время пресс-конференции СМИ директор компании Nokian Tyres Украина Игорь Богданов, - При продаже шин Nokian выдается определенным образом заполненный гарантийный талон с присвоенным ему уникальным номером. Теперь, в случае возникновения необходимости ремонта или замены шины, клиент может воспользоваться гарантийным обслуживанием в любом действующим в Украине Шинном Центре Vianor. В свою очередь, компания имеет возможность систематизировано отслеживать все случаи ремонта/замены шины и предоставлять объективную информацию непосредственно на производство для того, чтобы Nokian Tyres владела как можно более полной информацией об ожиданиях украинских потребителей». Начиная с осени 2009 года, услуга Hakka отель также будет проводиться через терминалы: вся информация будет объединена в общую базу, и каждому клиенту на его электронный адрес или мобильный телефон будут отправляться сообщения-напоминания о сроках сезонного хранения шин. Для корпоративных клиентов компания предусмотрела внедрение платежных карточек на весь спектр услуг сети Vianor. Обеспечение работы карточек будет проводиться с помощью установленных терминалов. Осуществлять оплату с помощью карточек будет возможно с момента внесения на нее определенного депозита. Карточки буду действовать в каждом Шинном Центре сети по всей Украине. Это позволит клиентам сформировать системный подход не только к процессу сезонной замены шин для своего автопарка, но и облегчит его техническое обслуживание (приобретение сопутствующих товаров, балансировка шин, мойка и т.д.). В планах компании – запуск программ Hakka кредит и Hakka mobile service, которые будут осуществляться на основе единой базы данных и уже внедренных терминалов. Обучение персонала По мнению директора компании Nokian Tyres Украина Игоря Богдановна, без грамотной работы персонала невозможна полноценная реализация поставленных компанией задач, а также поддержка действительно высоких стандартов предоставления услуг Vianor. Поэтому компания проводит для всех продавцов сети обучающие семинары по ознакомлению с продукцией Nokian Tyres, а также, начиная с 2009 года, тренинги по продажам. Программа лояльности Для правильной мотивации сотрудников сети Шинных Центров Vianor компания разработала программу лояльности, которая действует уже второй год подряд. Программа носит сезонный характер и стартует с момента начала продаж. Всем продавцам сети предлагается еженедельно предоставлять отчеты о продажах продукции компании. По завершении акционного периода подводятся результаты, и определяется пятерка самых успешных продавцов сети Vianor в Украине. Победители получают возможность провести заслуженные каникулы за границей. В этом году победители весеннего сезона продаж в течение четырёх дней будут обучаться серфингу в специализированной школе в Испании. Сеть Шинных Центров для грузовой техники Vianor Truck Среди планов компании на текущий год – формирование сети шинных центров для грузовой техники Vianor Truck. Помимо шин для грузовой техники, сеть будет реализовывать ряд сопутствующих товаров, а также предоставлять услуги шиномонтажа, балансировки колес, мойки и многого другого. Компания предполагает, что к концу 2009 года данная сеть будет насчитывать до 10 шинных центров Vianor Truck. Рекламная поддержка В рекламной кампании этого сезона основной акцент сделан на услуге сезонного хранения шин Hakka отель. Ролик, снятый специально для Украины, транслируется по всем национальным каналам страны. Сегодня сеть Vianor состоит из 52 шинных центров, расположенных по всей Украине. Сеть реализует шины и сопутствующие товары, а также предоставляет широкий спектр услуг, включающих в себя шиномонтаж, мойку, сезонное хранение шин. Для справки Vianor – специализированная сеть, представляющая шинную отрасль. Сеть Vianor насчитывает 507 шинных центров, принадлежащих компании Nokian Tyres или входящих в сеть на принципах партнерства, и является лидером рынка в Скандинавии, Странах Балтии, России, Украине и Казахстане, а также важным участником рынка в Центральной Европе и на севере США. С приходом Vianor в Украине появилась первая систематизированная сеть, деятельность которой включает два направления: продажа шин, дисков и сопутствующих автотоваров, а также обслуживание шин и их ремонт. Теперь автомобилисты могут решить проблему покупки и монтажа шин сразу в одном месте, потратив на это минимум времени и усилий. Услуга сезонного хранения шин предлагается практически во всех шинных центрах Vianor. Услуга включает в себя собственно хранение, мойку, проверку и балансирование шин, а также их монтаж. Также сеть Vianor предлагает своим клиентам ряд дополнительных сервисных услуг для автомобилей, таких как замена масла, регулировка развал-схождения, замена тормозных колодок и т.д. Vianor имеет репутацию самой надежной сети по уровню обслуживания клиентов. Все центры Vianor имеют единое оформление и согласованную ассортиментную политику. Партнеры компании Nokian Tyres, имеющие статус Vianor-партнеров, получают ряд преимуществ: специальные цены и условия оплаты на продукцию компании Nokian Tyres, бесплатную доставку заказа (от минимальных партий), рекламную и маркетинговую поддержку.