Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[149] «Метриум Групп»: Вытеснит ли премиум-класс элитное жилье?

23.05.2017 | Нерухомість, Країна-терорист

За 9 лет доля жилья премиум-класса в общем объеме высокобюджетной недвижимости на первичном рынке Москвы увеличилась в 2,5 раза. В настоящее время на каждую элитную квартиру приходится по три лота в жилых комплексах класса «премиум». Аналитики компании «Метриум Групп» назвали 5 причин, способствующих усилению этого тренда.     

           

Активное развитие сегмента премиум, занявшего промежуточное положение между жильем бизнес- и элитного класса, началось около 10 лет назад. К концу 2008 года его доля от общего объема предложения на рынке дорогих новостроек составляла около 30%. По итогам 1 квартала 2017 года она увеличилась более чем в 2,5 раза – до 76,3%.

В настоящее время на столичном первичном рынке высокобюджетной недвижимости в продаже находится 3050 лотов, 2330 из которых – это жилье премиум-класса, а 720 – элитные квартиры. При этом из 55 высокобюджетных жилых комплексов 28 приходится на премиальные и 27 – на элитные объекты.

            Росту популярности у покупателей и увеличению доли новостроек премиум-класса на столичном рынке в последние годы способствуют 5 причин.

 

1. Стоимость квадратного метра.         

По данным компании «Метриум Групп», по итогам 1 квартала 2017 года средневзвешенная цена за квадратный метр в проектах премиум-класса находилась на уровне 413,2 тыс. руб., а в элитных новостройках – в 2,1 раза выше – 884,5 тыс. руб.

Средний бюджет покупки квартиры премиум-класса составил 44,17 млн руб., а элитного жилья – 137,87 млн руб. Таким образом, элитная недвижимость в настоящее время, в среднем, обходится покупателям в 3,1 раз дороже. 

Минимальный ценник за «квадрат» в элитном сегменте составляет 471,6 тыс. руб. При этом в нескольких жилых комплексах премиум-класса, например, ЖК «Квартал Триумфальный», жилом доме «Дыхание» и ЖК «Нескучный HOME &SPA» стоимость кв. м в 2,3 раза ниже минимальных значений элитного рынка и находится в диапазоне 202-205 тыс. руб.

 

2. Качественные характеристики.

Во многих новостройках премиум-класса есть все те же атрибуты, которые раньше были характерны только для элитных жилых комплексов. К ним относятся разработка проектов известными архитекторами, использование дорогостоящих материалов в отделке мест общего пользования, многоуровневые системы охраны, качественное техническое оснащение, увеличенная высота потолков (до 3,2 и более метров) и другие опции.

            «По мере развития рынка перечень критериев, которым должен соответствовать элитный дом, менялся уже много раз, – отмечает Илья Менжунов, директор департамента элитной недвижимости компании «Метриум Групп». – Сегодня даже экспертам иногда приходится спорить о том, к какому сегменту относится тот или иной проект, и они не могут прийти к однозначному решению. Неискушенным покупателям разобраться в тонкостях классификации еще сложнее. Многие из них не видят принципиальной разницы в качестве проектов премиум- и элитного класса, потому что она действительно может быть минимальной».  

 

3. Стоимость «входного билета».

Минимальный порог входа на рынок премиальной недвижимости в 1 квартале 2017 года составил 8,8 млн руб. Располагая таким бюджетом, можно было приобрести жилье сразу в двух проектах – ЖК JAZZ (однокомнатная квартира площадью 34,2 кв. м) и в ЖК CITY PARK (студия площадью 33,5 кв. м).

Минимальный «входной билет» на рынок элитной недвижимости в тот же период стоил 25,2 млн руб. За эту сумму можно купить однокомнатную квартиру площадью 45 кв. м в ЖК «Клубный дом на Космодамианской». Таким образом, разница в стоимости входного билета на первичный рынок элитной и премиальной недвижимости в абсолютных величинах составила более 16,4 млн руб.

 

4. Локация.     

С точки зрения локации многие проекты премиум-класса, представленные на первичном рынке, ничем не уступают самым дорогим комплексам. В настоящее время 13 из 28 или 46,4% объектов премиум-класса расположены в пределах Центрального административного округа. При этом большинство остальных премиальных новостроек, находящихся за пределами ТТК, имеют хорошую транспортную доступность как до основных автомобильных магистралей, так и до станций метро. Например, ЖК «Квартал Триумфальный» находится в непосредственной близости сразу от четырех транспортных артерий – Кутузовского проспекта, Рублевского, Можайского и Аминьевского шоссе и станции метро «Славянский бульвар».  

 

5. Клубный формат.

Многие респектабельные покупатели, приобретая квартиру, стремятся обеспечить себе высокий уровень приватности. Поэтому одним из первых признаков «элитарности» домов, появившимся при сегментировании рынка недвижимости на классы, стал компактный размер жилых комплексов.

В настоящее время на первичном рынке элитной недвижимости представлено 18 из 27 или 66,7% ЖК, общее число квартир в которых не превышает 50. Однако клубный формат сегодня уже не является редкостью и для новостроек премиум-класса. По итогам 1 квартала 2017 года каждый четвертый или 7 из 28 премиальных комплексов соответствует понятию «клубный дом» и включает в себя до 50 квартир.     

 

«Один из трендов рынка недвижимости в последние несколько лет – это рациональный подход к выбору жилья, – говорит Николай Хитаров, исполнительный директор компании «ФЦСР» (девелопер ЖК «Квартал Триумфальный»). – Большинство покупателей даже дорогого жилья не хотят переплачивать за неразумные излишества. Например, время показало, что далеко не всем жителям высокобюджетных комплексов нужны такие объекты инфраструктуры, как сигарные комнаты или винные погреба, за содержание которых приходится ежемесячно платить. Поэтому покупка квартиры в новых премиальных проектах становится для многих «золотой серединой». С одной стороны, среди большого количества вариантов можно выбрать жилье самого высокого качества, расположенное в престижном районе. С другой – цена на него будет значительно ниже, чем в элитных объектах».

«Полное исчезновение с рынка элитным жилым комплексам не грозит ни в ближайшем,  ни в отдаленном будущем, – резюмирует Илья Менжунов. – Это связано с тем, что всегда будут существовать те покупатели дорогой недвижимости, для которых решающими при выборе оказываются эмоциональные мотивы. Статус и престиж приобретаемого жилья, а также эксклюзивность проекта для них могут быть важнее высокой цены. Вместе с тем, растущий уровень качества новых премиальных проектов и гибкая ценовая политика, которой придерживаются многие девелоперы, позволяют «перетягивать» из элитного сегмента тех покупателей, для которых главными являются рациональные критерии. Если стоимость квартиры в жилом комплексе класса «премиум» в 2-3 раза ниже, чем в сопоставимой по характеристикам элитной новостройке, многие потенциальные покупатели задают себе резонный вопрос: «Зачем платить больше?» и делают свой выбор в пользу премиального жилья».   

 

Коментувати
Facebook ::

Метриум Групп

«Метриум Групп» - риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона, а также Санкт-Петербурга. «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» в 2016 году. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. В 2015 году под управлением «Метриум Групп» было реализовано 495 тыс. кв.м недвижимости. Всего в риелторском портфеле – 6,5 млн кв.м проектов. «Метриум Групп» стабильно продает 40 тыс. кв.м в месяц. При участии «Метриум Групп» создано четыре совместных предприятия с застройщиками - новая для рынка модель организации потоковых продаж, которую внедряет компания. Также «Метриум Групп» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами НМаркет.ПРО. «Метриум Групп» выступает стратегическим партнером АО «Сбербанк Управление Активами»: консультирует по вопросам оценки перспективности проектов в сфере недвижимости, занимается организацией продаж. Кроме того, «Метриум Групп» является инвестором трех ЗПФН, созданных «Сбербанк Управление Активами». На текущий момент активы трех фондов составляют более 6 млрд руб., инвестированных в новостройки Московского региона.

Контактна особа: Елена Кудымова
Телефон: (499) 270-20-20
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи