В продажу поступил майский номер украинского Harper’sBazaar с Дженнифер Коннелли на обложке. Этот номер задумывался редакцией как легендарный: о том, как благодаря снимкам гениального фотографа Питера Линдберга возникли супермодели 90-х, о любви к искусству и ироничном отношении к моде кутюрье Ива Сен-Лорана, о желании оставаться в гармонии с собой и миром у модной иконы Жизель Бюндхен.
В материале
«Звезды Линдберга» специально для Harper’sBazaarпрославленный фотограф и супермодели 90-х вспоминают о том, как создавались одни из самых знаковых снимков истории моды. Супердевушки Линдберга: Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Терлингтон, Синди Кроуфорд, Милла Йовович, Амбер Валлетта, Хелена Кристенсен, Надя Ауэрман, Кейт Мосс, Кристен Макменами.
Легендарную тему продолжает
Жизель Бюндхен, которая перед объективом Питера Линдберга раскрывается в образах моделей гламурных 50-х, раскованных 60-х, сексуальных 70-х, неоднозначных 80-х и 90-х–2000-х с их моделями нового поколения, которые олицетворяли «красоту с прекрасными формами» в противовес «моделям бестелесным».
Всю свою жизнь
Ив Сен-Лоран был известен как кутюрье. И мало кто знал о том, что он был страстным коллекционером произведений искусства. В феврале коллекция Сен-Лорана за сотни миллионов евро была распродана на аукционе в Париже. По просьбе Bazaar Годфри Дини написал о тайном увлечении мэтра.
Дженнифер Коннелли, актриса трагичного амплуа, которая после серьезных ролей и «Оскара» за драматическую роль, сыграла в комедии «Обещать – не значит жениться» и рассказала Bazaar, почему в ее жизни теперь все «по-иному».
Дополнительная информация:
Harper's Bazaar – это журнал о моде и роскоши. О личном стиле и силе личности. О моде Harper's Bazaar говорит с женщиной как о чем-то личном.
В Украине Harper’sBazaar издается ИД SanomaMagazinesUkraine по лицензии американской издательской группы Hearst Corporation. В мире имя Harper’sBazaar уже 140 лет неразрывно связано с модой и роскошью. Аудитория журнала насчитывает около 3-х миллионов читателей в 30-ти странах мира. Каждый номер украинского издания Harper’s Bazaar состоит из трех основных разделов: Мода, Красота и Дневник.
Стартовый тираж Harper’s Bazaar в Украине – 25 000 экземпляров. Периодичность – 1 раз в месяц. Журнал распространяется по городам Украины с населением свыше 500 тысяч человек. При этом 70% тиража реализуется в Киеве, 30% – в регионах. Разветвленная дистрибьюторская сеть Sanoma Magazines Ukraine позволяет Harper’s Bazaar занимать лидирующие позиции по продажам в Украине. Рекомендованная розничная цена за 220-страничный журнал – 35 грн.
Юля Письменная
маркетинг менеджер
Harper's Bazaar
+38044 390 5870
+38067 780 7544
[email protected]