На обложке февральского номера Harper’s Bazaar – Виктория Бекхэм в образе femme fatale и в роли фэшн-дизайнера. Внутри – главные образы будущей весны, самые соблазнительные комплекты Дня влюбленных, мода, которая не делится на «мужскую» и «женскую». Все новое и лучшее – в приложении «Тенденции сезона весна-лето 2010».
В новом сезоне дизайнеры представили удивительной красоты образы, созданные из комфортных базовых вещей. Милитари, униформа, пастельные тона, синий деним – этой весной они выступают в новом статусе. Они нужны не для того, чтобы выглядеть нейтрально, а чтобы быть в тренде.
Главные темы нынешней весны: белый цвет, нейтральные и натуральные оттенки, функциональность и практичность, износостойкие материалы вроде кожи и денима, прозрачные ткани, выставляющие на показ белье, спортивный стиль, а также возвращение к девичьим деталям – оборкам и драпировкам.
Полный гид по главным образам будущей весны, а также сумкам, обуви, украшениям, шалям и поясам – в уже традиционном для Bazaar приложении «Тенденции сезона весна-лето 2010».
Вопреки сомнениям в дизайнерском таланте Виктории Бекхэм, ее коллекция сексуальных и элегантных платьев расположила к себе как критиков, так и знаменитых кутюрье. В эксклюзивной съемке для Harper’s Bazaar новоявленная звезда фэшн-мира предстает в образе femme fatale и раскрывает секреты своего успеха.
Зарождающееся в нашей стране движение fashion eco-chic проходит под предводительством Натальи Исуповой, хозяйки киевской комиссионки GoodBuyFashion. Bazaar рассказывает о том, как Наталья дает вторую жизнь прекрасным вещам.
Сезон весна-лето 2010 правит и в рубрике Красота: главные бьюти-образы сезона, весенние мейкап-коллекции; чувственные массажи и самые «быстрые» салонные процедуры перед праздничной ночью влюбленных.
Окунитесь в весеннюю моду. И приятного чтения!
Юля Письменная
маркетинг менеджер
Harper's Bazaar
+38044 390 5870
[email protected]
www.bazaar.sanomamagazines.com.ua