Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[241] Инновации Bosch, представленные на Международном автосалоне (IAA) 2015 года

10.09.2015 | Авто, Україна

Повышение давления топлива в дизельном и бензиновом двигателях

Подключенный к Интернету силовой агрегат: снижение уровня вредных выбросов и расхода топлива

Электрификация: доступные гибриды, повышенный запас хода благодаря интеллектуальной системе управления температурой

Системы помощи водителю: предотвращение столкновений, безопасное прохождение поворотов и движение в плотном транспортном потоке

Повышение безопасности, эффективности и комфорта — решения Bosch в области отображения информации и сетевых возможностей

Компания Bosch

Повышение давления топлива в дизельном и бензиновом двигателях

Система впрыска для дизельных двигателей. Bosch повышает до 2700 бар давление топлива в дизельных двигателях. Повышенное давление впрыска значительно снижает уровень выброса оксида азота и твердых частиц. При увеличении давления впрыска топливо распыляется более равномерно и лучше смешивается с воздухом в цилиндрах. В результате сгорание топлива происходит максимально чисто и полно.

 

Электронное управление параметрами впрыска. Эта новая дизельная технология значительно снижает уровень выбросов, расход топлива и шум работы двигателя. Подача топлива разделяется не на предварительную и основную фазу впрыска, как раньше, а на множество точечных впрысков. В результате процесс сгорания топлива проходит более мягко, а интервалы между отдельными впрысками значительно сокращаются.

 

Прямой бензиновый впрыск. Bosch повышает до 350 бар давление топлива в бензиновых двигателях. В результате распыление топлива улучшается, рабочая смесь формируется более эффективно, образование пленки на стенках цилиндров замедляется, а также уменьшается время впрыска. Все это существенно снижает выброс твердых частиц в атмосферу по сравнению с системой впрыска с давлением 200 бар. Преимущества системы с давлением 350 бар лучше всего проявляются в моменты высоких нагрузок и динамичной работы двигателя, то есть во время интенсивного разгона или на высоких скоростях.

 

Турбонаддув. Воздушная система — важнейший компонент двигателя, когда речь идет о соблюдении строгих экологических стандартов. Регулируя турбонаддув, рециркуляцию отработавших газов и соответствующие функции блока управления, можно значительно уменьшить основные выбросы двигателя (в том числе оксидов азота) для конкретных условий вождения. Кроме того, возможно еще на 2–3% снизить расход топлива при испытаниях в европейском ездовом цикле.

 

Изменяемая геометрия турбины. Совместное предприятие Bosch Mahle Turbo Systems (BMTS) разработало новое поколение турбонагнетателей отработавших газов с изменяемой геометрией турбин. Принцип, лежащий в основе разработки, в будущем может найти широкое применение в бензиновых двигателях. Главное достижение партнеров Bosch состоит в том, что турбонагнетатели менее подвержены деформации под воздействием высоких температур и могут выдерживать до 900 градусов Цельсия. Компания BMTS также работает над демонстрационными образцами, способными выдерживать до 980 градусов Цельсия. Оснащенные новой технологией двигатели обладают более высокой мощностью при меньшем потреблении топлива. Это относится и к дизельным двигателям, в которых уменьшение зазора между направляющими лопатками и проточной частью повышает эффективность турбины.

 

Подключенный к Интернету силовой агрегат: снижение уровня вредных выбросов и расхода топлива

Подключенные к Интернету сажевые фильтры. Благодаря сетевым технологиям компании Bosch восстановление сажевого фильтра можно контролировать с помощью «электронного горизонта» на основании данных о предстоящем маршруте. Например, запустить восстановление фильтра на трассе, чтобы полностью закончить к моменту въезда автомобиля в город.

 

Предсказуемый силовой агрегат. Система «электронного горизонта» предоставляет подробную информацию о предстоящем маршруте. Так, навигационная система сообщает, что через несколько километров начинается центральная часть города или зона с ограничением движения транспортных средств. В этом случае автомобиль заранее зарядит аккумуляторную батарею, чтобы проехать эту зону полностью в электрическом режиме, снизив выбросы в атмосферу до нуля. С развитием этой технологии Bosch транспортные средства будут получать информацию о пробках и ремонте дорог через Интернет в режиме реального времени.

 

Активная педаль акселератора. Активная педаль акселератора Bosch помогает экономить топливо, подсказывая водителю оптимальное положение педали с помощью мягкого тактильного сигнала. Эта технология обеспечивает экономию топлива до 7%. А при наличии такой системы помощи, как адаптивный круиз-контроль, педаль становится средством предупреждения, работая в паре с навигационной системой или камерой, распознающей дорожные знаки. Например, если автомобиль приближается к опасному повороту на слишком высокой скорости, инновационная педаль акселератора Bosch подаст водителю тактильный предупреждающий сигнал.

 

Электрификация: повышенный запас хода благодаря последовательной оптимизации системы

Аккумулятор с литий-ионной технологией. Если в ближайшие годы электромобили получат еще большее распространение, они должны значительно подешеветь. Ключевую роль здесь сыграет технология аккумуляторных батарей: в компании Bosch ожидают, что к 2020 году удельная энергоемкость батарей увеличится в два раза, а их стоимость снизится как минимум наполовину по сравнению с нынешними. Для работы над литий-ионными батареями следующего поколения компания Bosch объединила усилия с GS Yuasa и Mitsubishi Corporation, основав совместное предприятие Lithium Energy and Power.

 

Система аккумулятора. У Bosch есть несколько подходов для продвижения разработки высокоэффективных батарей. Инновационная система управления батареей Bosch отслеживает и контролирует каждый элемент аккумулятора. Интеллектуальная система управления батареей увеличивает запас хода автомобиля на 10%.

 

Управление температурой для электромобилей. Увеличение размера батареи не единственный способ увеличить запас хода электромобиля. Не стоит забывать, что кондиционер и система обогрева могут существенно уменьшать запас хода. Компания Bosch предлагает интеллектуальную систему управления температурой. Последняя версия системы работает гораздо эффективнее предыдущих и способна увеличить запас хода на 25%. Система управляемых насосов и клапанов накапливает холод и тепло в источнике энергии, например в силовой электронике. Затем это тепло можно использовать в различных целях, в том числе для обогрева салона. Подобная интегрированная система управления температурой сокращает потребление мощности обогревателем салона в зимнее время на 60%.

 

48-вольтный гибридный привод. На Международном автосалоне (IAA) 2015 года Bosch представит второе поколение 48-вольтного гибридного привода. Это доработанное базовое решение в области электрификации снижает расход топлива на 15% и обеспечивает дополнительные 150 Н·м крутящего момента. Во втором поколении гибрида электродвигатель интегрирован в трансмиссию. Электромотор и двигатель внутреннего сгорания подключаются посредством муфты, а значит, могут передавать мощность на колеса независимо друг от друга. Это позволяет использовать полностью электрический режим во время парковки и движения с частыми остановками, например в плотном городском транспортном потоке.

 

На пути к автоматизированному вождению: помощь при выполнении маневров, поворотов и движении в плотном транспортном потоке

Система помощи при маневрировании. Система помощи при маневрировании помогает водителю избежать наезда на препятствие. Радар и видеодатчики распознают и определяют размеры препятствия. Подключаясь к участию в рулевом управлении, ассистент помогает неопытному водителю объехать помеху. Ассистент позволяет достичь максимального угла поворота колес на 25% быстрее и повышает безопасность водителя даже в экстремально сложных ситуациях.

 

Ассистент поворота с пересечением потока встречного движения. При повороте с пересечением потока встречного движения можно не рассчитать расстояние до приближающегося автомобиля. Ассистент при помощи двух датчиков, расположенных в передней части автомобиля, сканирует встречный транспортный поток. Если свободного места в транспортном потоке слишком мало для поворота, система не даст автомобилю тронуться с места. Или же при угрозе неминуемого столкновения со встречным автомобилем система вовремя активирует автоматическое экстренное торможение и остановит поворот.

 

Шоссейный автопилот. Шоссейный автопилот — функция вождения с высокой степенью автоматизации, которая полностью берет на себя управление автомобилем на трассе. Необходимыми требованиями для этой функции являются: высокоточные и актуальные картографические данные; мощные взаимосвязанные блоки управления; датчики, надежно отслеживающие ситуацию вокруг автомобиля. При въезде на автомагистраль водитель может включить автопилот и спокойно откинуться на спинку сиденья. Перед съездом с автомагистрали шоссейный автопилот предупредит водителя о том, что пора снова взять управление автомобилем в свои руки. Компания Bosch уже тестирует эту систему на дорогах общего пользования, устанавливая ее на специально оборудованные автомобили. При условии внесения необходимых изменений в нормативную правовую базу — прежде всего в правило ЕЭК ООН № 79 Венской конвенции о дорожном движении — шоссейный автопилот может быть запущен в производство к 2020 году.

 

Ассистент движения в пробках. Система помощи водителю при заторах работает на основе датчиков, функции Stop&Go адаптивного круиз-контроля, а также сигнализатора выхода за пределы полосы движения. В плотном транспортном потоке, движущемся со скоростью менее 60 км/час, система автоматически поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля. Ассистент не только автоматически разгоняется и тормозит в плотном транспортном потоке, но и удерживает автомобиль в пределах выбранной полосы движения, принимая на себя часть рулевого управления. Водители освобождаются от этого утомительного занятия. Все, что от них требуется, — наблюдать за системой.

 

Стереовидеокамера. Расстояние между оптическими осями двух линз стереовидеокамеры Bosch составляет всего 12 см, поэтому ее можно считать самой компактной видеосистемой среди предлагаемых сегодня на автомобильном рынке. Камера распознает пешеходов, дорожные знаки и свободные места на парковке. Система позволяет реализовать множество функций помощи водителю на основе одного единственного датчика. Это решение устанавливается в базовой комплектации на Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. На обоих автомобилях камера используется в городской и загородной системах экстренного торможения (AEB city, AEB interurban). На выставке New Mobility World компании Jaguar, Land Rover и Bosch продемонстрируют и другие решения, созданные для предсерийных моделей исключительно на основе стереовидеокамеры. Среди них система защиты пешеходов, система помощи водителю в условиях дорожных работ, а также система расчета вертикальных размеров.

 

Интеллектуальная парковка: поиск свободных мест, безопасная парковка или автопилот

Активное управление парковкой. Активное управление парковкой Bosch помогает водителям найти свободное парковочное место, а операторам паркинга — повысить эффективность использования площадей. Установленные в дорожном покрытии датчики сообщают о занятых и свободных местах. Датчики передают информацию по беспроводной связи на сервер, откуда данные встраиваются в карту реального времени. Водители могут просматривать эту карту со своих смартфонов или через Интернет, находить свободное парковочное место и прокладывать к нему маршрут.

 

Интеллектуальная парковка прицепа. Система интеллектуальной парковки прицепа позволяет четко контролировать положение автомобиля и прицепа с помощью смартфона или планшета. Эта функция реализуется посредством рулевого управления с электроусилителем, тормозной системы, системы управления двигателем, автоматической коробки передач и системы измерения угла между автомобилем и прицепом. Запустив приложение, водитель может удаленно задать направление и скорость движения, а затем одним движением пальца безопасно припарковать автомобиль с прицепом.

 

Коллективная автостоянка. Во многих жилых кварталах сложно найти место на уличной стоянке автомобилей. Система коллективной автостоянки облегчает поиск свободного места. Во время движения автомобиля его датчик системы помощи при парковке ищет и измеряет пространство между припаркованными транспортными средствами. Записанная датчиком информация переносится на цифровую дорожную карту. Затем программа Bosch обрабатывает данные и оценивает ситуацию с парковкой. Системы приближающихся к автостоянке автомобилей получают доступ к цифровой карте в режиме реального времени и помогают водителям найти подходящее место. Система запоминает данные о размерах парковочных мест, что позволяет в дальнейшем находить свободное пространство для конкретного типа транспортного средства, например для компактного автомобиля или дома на колесах. Поэтому, чем больше автомобилей участвует в системе коллективной автостоянки, тем более подробной и актуальной становится карта.

 

Многокамерная система. Установленные на автомобиле четыре камеры ближнего действия обеспечивают водителю превосходный круговой обзор при парковке. Угол обзора каждой камеры — 190 градусов, что позволяет полностью охватить пространство вокруг транспортного средства. Благодаря специальной технологии визуализации дисплей воспроизводит 3D-изображения практически без искажений. Кроме того, водитель может выбирать любой ракурс, что позволяет обнаружить даже небольшие препятствия в зоне парковки.

 

Полностью автоматическая парковка. Парковочный автопилот — это функция Bosch, которая не только облегчает водителям поиск свободного места, но и полностью берет на себя процесс парковки. Водители просто оставляют автомобили у въезда в паркинг. С помощью приложения для смартфона они отдают команду автомобилям самостоятельно найти место для парковки. Аналогичным образом транспортные средства получают команду вернуться к водителю. Полностью автоматическая парковка требует выполнения ряда условий, в том числе наличия интеллектуальной инфраструктуры паркинга, датчиков на автомобилях, а также связи между ними. Автомобили и паркинг взаимодействуют друг с другом: датчики, вмонтированные в дорожное покрытие, определяют наличие свободных мест и передают эту информацию автомобилям. Bosch разрабатывает все необходимые компоненты для полностью автоматической парковки в крытом паркинге.

 

Повышение безопасности, эффективности и комфорта: отображение информации и сетевые решения Bosch

Системы дисплеев. Навигационные системы, новые автомобильные датчики и камеры, а также подключение к Интернету заставляют водителей отслеживать большой поток информации. Поэтому дисплеи должны отображать информацию по приоритетам в таком виде, чтобы ее можно было считывать как можно более интуитивно. Здесь приходят на помощь свободно программируемые дисплеи Bosch. Эти решения не только заменяют механические средства, но и отображают необходимую информацию в электронной форме на экране высокого разрешения, причем интерфейс гибко подстраивается под текущую дорожную ситуацию. Систему можно дополнить проекционным дисплеем Bosch, отображающим наиболее важные данные на ветровом стекле непосредственно в поле зрения водителя.

 

Bosch также представляет инновационный пользовательский интерфейс, в котором визуальные и звуковые средства дополняются тактильными элементами. Прикасаясь к сенсорному дисплею, водитель чувствует тактильную обратную связь, как и при нажатии обычных кнопок. Чтобы активировать виртуальную кнопку, на нее требуется нажать чуть сильнее. Эффект прикосновения позволяет не отвлекаться взглядом от дороги во время работы с интерфейсом.

 

Мобильный горизонт. Применяемый сегодня «электронный горизонт» дополняет навигационные данные информацией об уклоне дороги и о крутизне поворотов. Мобильный горизонт работает по тому же принципу. Он дополнительно передает информацию о дорожных пробках, авариях и ремонте дорог в режиме реального времени. Это решение повышает безопасность движения, потому что водители получают более подробную картину предстоящего маршрута.

 

Система mySPIN — привлекательное интеграционное решение Bosch для смартфонов, позволяющее легко объединить смартфон с автомобилем и повысить безопасность вождения. Это значит, что водители могут и в дороге использовать свои любимые приложения с iPhone и Android-смартфонов безопасным и привычным способом. Приложения отображают только необходимую информацию, упрощая ее просмотр. Приложениями можно управлять с помощью автомобильного дисплея. Система требует минимум внимания водителя, и ее использование максимально безопасно. Это гарантируют результаты испытаний системы во время движения автомобиля.

 

Предупреждение о выезде на встречную полосу. В одной только Германии ежегодно по радио передается около 2000 предупреждений о водителях, двигающихся по встречной полосе. Однако в большинстве случаев предупреждения поступают слишком поздно: такие поездки в среднем через 500 м нередко заканчиваются аварией, в том числе со смертельным исходом. Инженеры Bosch разработали новую облачную технологию, позволяющую передать предупреждение в течение 10 секунд. Так как модуль предупреждения — это исключительно программное обеспечение, его можно интегрировать без особых затрат в существующую информационно-развлекательную систему или в приложения.

 

Drivelog Connect. Сервис Drivelog Connect, предоставляемый интернет-порталом Drivelog mobility, — сетевое решение, которое доступно и для ранее выпущенных автомобилей. Все, что требуется, — это компактный беспроводной модуль или аппаратный ключ, а также приложение для смартфона. Платформа дает советы по экономичному вождению, отображает коды ошибок в понятной форме, а также обеспечивает связь с эвакуатором и автосервисом в случае неисправности автомобиля.

 

Контакт для прессы:                                                                    

Юлия Голубцова, OOO «Роберт Бош»                                          
E-Mail: [email protected]

Тел.: +7 (495) 560-94-42

 

 

Решения для мобильности – крупнейшее бизнес-направление группы компаний Bosch. В 2014 году его продажи составили 33,3 млрд. евро, или 68% от общих продаж группы. Это делает группу компаний Bosch одним из ведущих поставщиков автомобильных компонентов. Бизнес-сектор Решения для мобильности предлагает своим клиентам комплексные решения в области сетевых технологий, автоматизации и электрификации. Решения для мобильности охватывают следующие области: технологии впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, альтернативные концепции силовых агрегатов, системы активной и пассивной безопасности, функции помощи водителю и упрощения управления автомобилем, информационно-развлекательные системы с интуитивным интерфейсом для обмена данными между автомобилями и другими системами, а также концепции, технологии и услуги для рынка послепродажного обслуживания. Bosch ассоциируется с разработками революционных автомобильных технологий, включая систему электронного управления двигателем, программу электронной стабилизации (ESP) и аккумуляторную топливную систему сommon-rail для дизельных двигателей.

 

 

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По состоянию на 1 апреля 2015 года, в компании по всему миру работают около 360 000 сотрудников. В 2014 году они обеспечили продажи на сумму 49 млрд евро*. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2014 г. компания подала заявки на получение около 4 600 патентов по всему миру. Стратегической целью Группы Bosch является создание инновационных, вдохновляющих и разработанных для жизни решений, связанных через сеть Интернет продуктов и услуг, повышающих качество жизни людей по всему миру

 

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru
www.bosch.com и www.bosch-press.com.

 

* Информация об объеме продаж за 2014 г. не включает в себя данные ранее совместных предприятий BSH Bosch und Siemens Hausger?te GmbH (ныне BSH Hausger?te GmbH) и ZF Lenksysteme GmbH (ныне Robert Bosch Automotive Steering GmbH), которые теперь полностью принадлежат компании Bosch.

 

 

Коментувати
Facebook ::


Найновіші релізи