Компания Bosch представила свой новый корпоративный дизайн. Его яркость, разнообразие и динамичность символизируют сегодняшнюю цифровую трансформацию — превращение компании в поставщика сетевых решений для Интернета вещей и услуг. «Наши сетевые решения призваны повысить качество жизни и сохранить ресурсы планеты. И наш новый корпоративный дизайн стал выражением этого принципа. В нем нашли отражение разнообразие и уникальность наших продуктов и самой жизни», — заявил председатель совета директоров Robert Bosch GmbH д-р Фолькмар Деннер. Новый фирменный стиль делает акцент на эмоциональной составляющей бренда благодаря насыщенной цветовой палитре и новаторскому сочетанию формы и образного ряда. Красная надпись Bosch, слоган Invented for Life («Разработано для жизни») и символ в виде арматуры в круге остались без изменений. «За последние годы в нашей компании произошли существенные преобразования. Новый фирменный стиль выражает происходящую в компании цифровую трансформацию», — отметил Фолькмар Деннер. Умные технологии делают жизнь людей комфортнее и безопаснее: интеллектуальные дома заботятся о своих хозяевах, а умные автомобили могут сами обратиться за помощью в случае аварии.
Новый корпоративный дизайн
позволяет понять, что стоит за слоганом «Разработано для жизни»
Новый корпоративный дизайн разрабатывался с учетом требований онлайн-среды. Однако он также появится в печатных изданиях, на упаковках продуктов и в элементах дизайна интерьера. В новой концепции строгих правил немного, что открывает огромный простор для творчества при воплощении идей. Новое визуальное решение в теплых тонах раскрывает идею «разработано для жизни». В центре внимания — наши потребители. «Мы хотим, чтобы люди, которым встречается наш бренд, сразу понимали, что стоит за словами «разработано для жизни». Добиться этого нам помогут изображения и графические элементы», — рассказал Петер Фельдманн, директор по управлению брендом и маркетинговым коммуникациям компании Bosch.
Одним
из таких элементов стала так называемая суперграфика. Ее линии — прямые,
искривленные, пересекающиеся — символизируют принципы, на которых построен
бренд Bosch: качество, глобальное сотрудничество, потрясающие продукты и
ответственность. В суперграфике используется новая цветовая палитра. В нее
вошли как уже известные цвета бренда Bosch — красный, синий, голубой и зеленый —
так и новые оттенки из сочетаний основных цветов, например, пурпурный. Еще один элемент нового дизайна —
цветные текстовые блоки, которые могут накладываться один на другой. Это
наложение символизирует связь между людьми и технологиями. Краткий итог подвел
директор по дизайну компании Bosch Грегор Шиллинг: «Полноэкранные фоновые
изображения, суперграфика и перекрывающие друг друга текстовые блоки создают
необычный и весьма динамичный образ».
Компания
будет постепенно переходить на новый дизайн ближайшие два года.
Дополнительная информация: www.brand.bosch.com
Контакт для прессы:
Юлия Голубцова, OOO «Роберт
Бош»
E-Mail: [email protected]
Тел.: +7 (495) 560-94-42
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По предварительным данным, в 2015 году около 375 000 сотрудников (данные на 31 декабря 2015 г.) обеспечили продажи на сумму более 70 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой дальнейшего роста компании. В 2015 г. компания подала заявки на получение около 5 400 патентов по всему миру. Стратегической целью Группы Bosch является создание продуктов и услуг в сфере Интернета вещей. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке инновационных технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни.
Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.
Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru
www.bosch.com и www.bosch-press.com.