Экспертная группа Kwendi, совместно с журналом “Фокус“, провела анализ телевизионного выступления Леонида Кравчука 24 февраля. В этой речи первый Президент независимой Украины критиковал действующего главу государства и призвал Виктора Ющенко досрочно уйти в отставку. Анализ сделан методом Impact Meter, который измеряет доверие к увиденному и услышанному. Результаты анализа будут представлены в журнале “Фокус” от 6 марта.
В методологии Impact Meter респонденты выражают степень своего доверия или недоверия при помощи вращающейся ручки. Результатом исследования становится график динамики восприятия и обобщающая аналитика. Для оценки речи была выбрана целевая группа Женщины18-30. Impact Meter показал, что в целом молодые женщины позитивно отнеслись к речи, особенно, в тех фрагментах, где Леонид Макарович критиковал действия Президента. Доверие резко снижалось, когда экс-Президент переключал внимание с критики действующей власти на себя: те части речи, где Леонид Кравчук говорит о том, что выступить его попросил народ, и о своем сознательном уходе с поста Президента раньше срока, получили негативную оценку. Руководитель исследовательского направления Kwendi Юрий Выровой говорит: “Эксперимент подтвердил эффективность методики Impact Meter для анализа не только рекламных роликов и ТВ продуктов, но и публичных выступлений”. Материал с анализом доверия к выступлению читайте в выпуске “Фокуса” от 6 марта и на сайте Для справки: Методология Impact Meter – развитие технологии Perception Analyzer, разработанной в 80-х годах в США и получившей широкое применение во всех видах публичной деятельности. В Штатах этот метод используют на всех этапах политических кампаний: выступления, дебаты, производство роликов, тестирование концепций. Этот метод применяют крупные мировые рекламодатели, такие как Toyota, Unilever и другие. В течение последнего десятилетия телеканалы CNN, NBC, Vh1 и другие тестируют с его помощью телепрограммы. На всех развитых рынках эта технология используется при производстве кино и сериалов. Impact Meter применим для всех публичных коммуникаций. Метод исключает воздействие на респондента посторонних факторов, обеспечивая максимально объективные результаты. Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Журнал новостей «Фокус» – популярный news magazine. Тираж 34 390 тысяч экземпляров. Аудитория одного номера - 99,17 тыс. человек(PMI 08/2). Журнал знаменит своими рейтингами: 200 влиятельных украинцев, 100 самых влиятельных женщин, 130 самых богатых украинцев. Проект входит в состав лидера украинского рынка прессы Издательского Дома «Украинский Медиа Холдинг».